Региональный центр КонсультантПлюс в РХ. С Вами 28 лет!

Выгодные решения для руководителя! Готовые планы действий и ответы для бухгалтера, кадровика, юриста, закупщика.

Как у специалиста по кадрам за 2 часа получилось приобрести готовый алгоритм работы по переходу на электронный документооборот в сфере трудовых отношений, сэкономив рабочее время

А вы знаете, какие задачи решает специалист по кадрам? Да, совершенно верно, специалист по кадрам — это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия. А еще решает большое количество важных вопросов, например, своевременно и правильно оформляет документы кадровой службы, по мере необходимости вносит в них изменения, проверяет на соответствие актуальному законодательству, занимается подбором персонала, ведет личные дела сотрудников и еще много значимых задач, которые порой необходимо решать в кратчайшие сроки. Как все успеть?

Как у бухгалтера бюджетного учреждения получилось списать изношенную мебель по правильно составленному им акту списания, избежав предписаний и штрафа

Мебель в бюджетном учреждении, утратившая свою функциональность, должна быть списана и утилизирована. Для проведения процедуры, как правило, создается специальная комиссия. По итогам составляют акт утилизации мебели. Какую информацию должен содержать акт списания мебели в бюджетном учреждении?

Сохранили выплаты сверх МРОТ для сотрудников, доказали правоту действий бухгалтера

Бухгалтерский учет в настоящее время жестко регламентирован. При этом перед сотрудниками бухгалтерии любого предприятия стоит вопрос: как оперативно и полно получать необходимую правовую информацию, чтобы не сойти с ума? Как успевать следить за актуальной информацией?

Как сэкономить бюджетные средства на отчуждении неиспользуемых объектов недвижимости?

Нынешний кризис отразился на деятельности буквально каждой компании, в том числе на работе бюджетных организаций, где приоритетным направлением в условиях экономической нестабильности является рациональное использование бюджетных средств и их сохранение.

Устали искать договоры в интернете и спрашивать знакомых юристов. Как избавиться от лишних действий?

Так бывает, что рано или поздно нас перестает устраивать то, как организован какой-то процесс нашей работы. Это произошло с нашим клиентом — бюджетным учреждением культуры. Специалист учреждения захотел изменить процесс подготовки договоров.

Как сэкономить 25 тысяч рублей и более на аудите кадровых документов

Насколько вы уверены, что в кадровых документах организации использованы верные основания? А вы уверены, что в них учтены изменения законодательства? Наш клиент не успел вовремя ответить себе на эти вопросы, об этом его спросил надзорный орган. Сегодня расскажем, как сэкономить 25 тысяч рублей и более на аудите кадровых документов

    Заказать звонок

    Я согласен с Политикой конфиденциальности