Региональный центр "КонсультантПлюс" в Хакасии. С Вами 30 лет!

Создаем надежное правовое пространство для поиска рациональных решений по вопросам законодательства с новейшими технологиями и комфортным сервисом

Многомиллионные штрафы, полная остановка деятельности, утрата «доброго имени» — неполный список того, что грозило нашему клиенту. Все позади!

А у фемиды спросили?! Сегодня история о случае, связанном с успешным результатом для нашего клиента по окончании судебного процесса. Расскажем, как благодаря решению, принятому при помощи системы КонсультантПлюс, организация избежала финансовых потерь.

Доказали свою правоту в суде, избежали штрафа за просрочку исполнения обязательства по договору подряда

Неустойка (штраф) по договору подряда может устанавливаться за различные нарушения условий договора, просрочку исполнения обязательства: нарушение сроков выполнения работ, нарушение срока оплаты работ, немотивированное досрочное расторжение договора, непредставление документов, нарушение срока возврата денег, устранения недостатков работ, гарантийного ремонта и т.д.

А вы опасаетесь работы с персональными данными? Как зам. директора образовательного учреждения за 10 дней безупречно составила Положение о работе с ПД, избежав ошибок и штрафа в размере 150000 руб.!

В каждой компании имеется большой массив персональных данных, который подвергается обработке.  

Когда личные данные работника попадают в распоряжение работодателя, он должен действовать таким образом, чтобы способствовать трудовому процессу, поддерживать его и при этом не навредить сотрудникам.

Как у специалиста по кадрам за 2 часа получилось приобрести готовый алгоритм работы по переходу на электронный документооборот в сфере трудовых отношений, сэкономив рабочее время

А вы знаете, какие задачи решает специалист по кадрам? Да, совершенно верно, специалист по кадрам — это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.

Как у бухгалтера бюджетного учреждения получилось списать изношенную мебель по правильно составленному им акту списания, избежав предписаний и штрафа

Мебель в бюджетном учреждении, утратившая свою функциональность, должна быть списана и утилизирована. Для проведения процедуры, как правило, создается специальная комиссия. По итогам составляют акт утилизации мебели. Какую информацию должен содержать акт списания мебели в бюджетном учреждении?

Сохранили выплаты сверх МРОТ для сотрудников, доказали правоту действий бухгалтера

Бухгалтерский учет в настоящее время жестко регламентирован. При этом перед сотрудниками бухгалтерии любого предприятия стоит вопрос: как оперативно и полно получать необходимую правовую информацию, чтобы не сойти с ума? Как успевать следить за актуальной информацией?

Как сэкономить бюджетные средства на отчуждении неиспользуемых объектов недвижимости?

Нынешний кризис отразился на деятельности буквально каждой компании, в том числе на работе бюджетных организаций, где приоритетным направлением в условиях экономической нестабильности является рациональное использование бюджетных средств и их сохранение.

Устали искать договоры в интернете и спрашивать знакомых юристов. Как избавиться от лишних действий?

Так бывает, что рано или поздно нас перестает устраивать то, как организован какой-то процесс нашей работы. Это произошло с нашим клиентом — бюджетным учреждением культуры. Специалист учреждения захотел изменить процесс подготовки договоров.

Как сэкономить 25 тысяч рублей и более на аудите кадровых документов

Насколько вы уверены, что в кадровых документах организации использованы верные основания? А вы уверены, что в них учтены изменения законодательства? Наш клиент не успел вовремя ответить себе на эти вопросы, об этом его спросил надзорный орган. Сегодня расскажем, как сэкономить 25 тысяч рублей и более на аудите кадровых документов

    Заказать звонок

    Я согласен с Политикой конфиденциальности

      Поблагодарить

      Я согласен с Политикой конфиденциальности