Оказываем сервисную поддержку каждому клиенту
Система КонсультантПлюс — это надежный помощник в работе с правовой информацией.
Каждому Пользователю КонсультантПлюс гарантирован качественный и заботливый сервис.
В дополнение ко всем возможностям СПС КонсультантПлюс мы предоставляем огромную линейку услуг. Они направлены на обеспечение оперативности и удобства в решении повседневных рабочих вопросов наших клиентов, а также на экономию их временных и материальных ресурсов.
В чем преимущества услуги?
- Вы обращаетесь непосредственно из системы КонсультантПлюс.
- Получаете быстрый отклик (не более 30 секунд): наш специалист ответит, что Ваш вопрос получен и каким образом будет решаться.
- Ответ предоставляется прямо в окне диалога, может содержать цитату, ссылку на материалы системы КонсультантПлюс, вложенный файл.
Как это работает?
Шаг 1: Нажмите на кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс в правом верхнем углу над панелью навигации.
Шаг 2: Во вкладке «Онлайн-диалог» введите свое сообщение (вопрос) и нажмите на кнопку «Отправить».
Шаг 3: Введите Ваши контактные данные (это надо сделать только один раз, они сохранятся) и нажмите на кнопку «Отправить».
Шаг 4: Дождитесь ответа эксперта КонсультантПлюс (отклик в течение 30 сек.).
Услуга работает с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней
Примеры вопросов:
- Работница принята на неполный рабочий день (4 часа), находится в отпуске по уходу за ребенком, хочет выйти на работу, какие выплаты ей положены?
- У работницы четверо детей, из которых двое старших уже совсем взрослые, а младшие - несовершеннолетние. Как правильно предоставить вычет по НДФЛ? Как на третьего и четвертого ребенка или как на первого и второго?
- Подскажите, пожалуйста, каким образом устанавливается социальный налоговый вычет: пакет документов и есть ли ограничения по сумме?
- Необходим образец заявления о предъявлении судебного приказа на исполнение в Управление федерального казначейства о взыскании долга с муниципального бюджетного учреждения.
Привыкайте к лучшему — задавайте Ваши вопросы в Чате КонсультантПлюс!
С 2014 года компания КонсультантПлюс предоставляет услугу Линия консультирования! За эти годы эксперты четырех направлений ответили более чем на 8000 вопросов наших клиентов, поддерживая при этом высокий уровень удовлетворенности качеством ответа — не менее 93%.
В чем преимущества услуги?
- Экономия Вашего времени — З простых шага: открыть СПС КонсультантПлюс, нажать на кнопку «задать вопрос», написать вопрос. Ваше обращение сразу поступит в нашу службу. Обычно на подготовку ответа уходит 2-3 часа.
- Помощь в принятии решения — ответ эксперта и варианты решений Вашего вопроса.
- Уверенность в актуальности информации — поиск ответа осуществляется в 100 % полном комплекте СПС КонсультантПлюс, включая путеводители, аналитические материалы и онлайн базы.
- Экономия Ваших средств — не надо никуда ехать или звонить, а тем более не надо тратить деньги на обращения в консультационные службы. Задавайте вопрос прямо в СПС КонсультантПлюс.
Услуга работает в соответствии с Регламентом.
Какой самый оперативный способ получения услуги?
- Воспользуйтесь Кнопкой «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс - вкладка «Написать эксперту».
- Задайте свой вопрос в Вайбере на номер 923-393-49-00.
Ждем Ваших вопросов с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Максимальный срок обработки вопросов — 1 рабочий день.
Примеры вопросов:
- Какие документы нам потребовать с контрагента, если оплату за него будет производить другой контрагент?
- На МРОТ надо начислять районный коэффициент и процентную надбавку?
- Заключаем договор уступки права требования. Фигурируют три стороны Цедент, цессионарий и должник. Должник должен ли согласовывать договор уступки?
Качественные ответы — наша работа!
Эксперты Линии консультирования
Наталья Зарубицкая
Эксперт по юридическим вопросам, в компании с 2024 г.
Наталья по образованию «Юрист-консультант». Начала свою карьеру в судебной системе РФ, выпускница ХГУ. Опыт работы в юридической сфере 13 лет. Ее многолетний опыт в судебной системе РФ и глубокие знания в области права позволяют ей эффективно оказывать юридическую поддержку и консультировать клиентов.
Елена Озеркевич
Эксперт по бухгалтерским и налоговым вопросам коммерческих организаций, в компании с 2022 г.
Елена окончила Хакасский технический институт по специальности «Экономист», вела бухгалтерский и налоговый учет в ООО, а также занималась начислением заработной платы. Сегодня Елена оказывает поддержку бухгалтерам коммерческих организаций.
Владимир Лобанов
Эксперт по бухгалтерским и налоговым вопросам бюджетной сферы, в компании с 2017 г.
Владимир Михайлович — бухгалтер бюджетной организации, в прошлом: экономист, руководитель, аудитор, автор публикаций в области бухгалтерского и налогового учета в специализированных газетах и журналах, в том числе в журналах Издательского Дома ФБК-ПРЕСС. Имеет многолетний опыт аудиторской деятельности.
Алена Грудинская
Эксперт по бухгалтерским вопросам коммерческой сферы, в компании с 2014 г.
Алена — руководитель Центра поддержки клиентов. Опыт работы в бухгалтерской сфере 10 лет. Вела налоговый учет как у организаций так и у индивидуальных предпринимателей. Последние 6 лет успешно оказывает поддержку бухгалтерам Хакасии, отвечая на профессиональные вопросы. 94% обратившихся довольны ответами Алены.
Ирина Андреянова
эксперт по юридическим вопросам, в компании с 2017 г.
Ирина окончила ХГУ по специальности «юриспруденция». С 2017 года занимается вопросами дебиторской задолженности, претензионной и судебной работой нашей компании. А с 2021 года приступила к закупочной деятельности по 44-ФЗ. Также Ирина имеет опыт в договорной работе и корпоративных процедурах (например, внесение изменений в уставы) в подготовке ответов контролирующим органам.
Ирина Ортина
Эксперт по юридическим вопросам, в компании с 2015 г.
Опыт работы юристом — 19 лет. Из них 14 лет на территории РХ. С 2015 года Ирина является корпоративным юристом ООО «РИЦ Консультант-Саяны», ведет досудебные и судебные процедуры. Успешно провела процедуру снижения кадастровой стоимости нашего административного здания, что позволяет экономить текущие финансовые средства компании. Благодаря многолетнему опыты и практике Ирина поддерживает высокую скорость и качество ответов.
Юлия Юнцевич
Эксперт по кадровым вопросам и охране труда, в компании с 2008 г.
Юлия по образованию «Экономист-менеджер», закончила ХТИ. В команде КонсультантПлюс уже 15 лет. С 2016 года Юлия возглавляет кадровое направление Линии консультирования, а с 2019 года отвечает за направление охраны труда и техники безопасности ООО «РИЦ Консультант-Саяны».
Что говорят наши клиенты об услуге "Линия консультирования"
Что такое тематическая подборка?
Это полезный инструмент для вашей работы! Вы выбираете интересующую вас тему, мы готовим по ней до 300 документов из разных информационных банков КонсультантПлюс. Подборка может быть дополнена уникальными авторскими материалами в количество 20 шт.
В чем преимущества услуги?
- Экономия времени: эксперты КонсультантПлюс подберут для Вас всю необходимую информацию по интересующей теме. Вам не нужно тратить свое время на поиск, достаточно просто обратиться в наш региональный центр.
- Качество информации: у Вас будет исчерпывающее количество материалов по какой-либо теме: нормативно-правовые акты, комментарии, статьи, разъяснения, судебная практика.
- Ничего лишнего: только соответствующие Вашей теме документы.
- Удобство использования: подборка записывается в программной оболочке СПС КонсультантПлюс, а это значит, что все функциональные возможности Системы сохранены.
Примерные темы подборок:
- 6-НДФЛ
- Местные налоги
- Налог на имущество исходя из кадастровой стоимости
- Неосмотрительность при выборе контрагента
- Онлайн кассы
- Оспаривание кадастровой стоимости земельных участков
- Самое свежее по 44-ФЗ
- Северные и Районные на МРОТ
- Специальная оценка условий труда
- Универсальный передаточный документ
- Форма СЗВ-М
Как получить услугу?
- Через кнопку «Задать вопрос» - вкладка «Онлайн-диалог» или «Написать эксперту»
- По телефону Горячей линии 28-82-28 Абакан, 8-804-333-33-09 другие города и районы РХ.
Услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Максимальный срок обработки заказа на подборку — 1 рабочий день.
В чем заключается услуга?
Оперативное консультирование — это одна из важнейших сервисных услуг, которую предоставляет компания КонсультантПлюс своим пользователям. Для этого организована «Горячая линия» информационно-технической поддержки.
Что позволяет «Горячая линия»?
- осуществить заказ документа в СПС КонсультантПлюс;
- сделать заявку на запись демонстрационной версии СПС КонсультантПлюс;
- сделать заявку на формирование подборки документов по определенной тематике;
- задать бухгалтерский, кадровый, юридический вопрос эксперту «Линии консультирования»;
- получить техническую поддержку по работоспособности СПС КонсультантПлюс;
- оставить отзыв и предложения по работе системы и Вашего сервисного специалиста.
Звоните на «Горячую линию» по телефону (3902) 28-82-28 (Абакан), 8-804-333-33-09 (другие населенные пункты Хакасии).
Мы ждем ваших звонков ежедневно с 08.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
Специалисты «Горячей линии» с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы.
Услуга «Проверка контрагента»
На сегодняшний день большое внимание уделяется проверке потенциального контрагента на предмет надежности. Безусловно, это поможет избежать негативных финансовых и налоговых последствий для вашей деятельности. Компания «КонсультантПлюс» готова оказать вам поддержку в проверке контрагентов.
В чем преимущества услуги?
- Вы получаете актуальную информацию из ФНС РФ, ГМЦ Росстат, базы арбитражных судов, реестра недобросовестных поставщиков и т.д.
- Вы сможете легко выявлять «фирмы-однодневки» и проверять аффилированность с другими компаниями.
- Вы быстро оцените налоговые риски при работе с контрагентом.
- Вы без ограничений отследите информацию и по новым, и по постоянным контрагентам.
Как получить услугу?
- Воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс - вкладка «Онлайн-диалог+».
- Позвоните на Горячую линию по телефону (3902) 28-82-28 (Абакан), 8-804-333-33-09 (другие населенные пункты Хакасии).
- Напишите нам в Viber на номер 923-393-49-00.
- При обращении укажите ИНН или название организации контрагента.
Досье на контрагента отправим прямо в оболочке системы КонсультантПлюс в течение трех минут или на указанный e-mail.
Услуга предоставляется бесплатно и в неограниченном количестве для сопровождаемых клиентов СПС КонсультантПлюс в Республике Хакасия!