Региональный центр "КонсультантПлюс" в Хакасии. С Вами более 30 лет!

Создаем надежное правовое пространство для поиска рациональных решений по вопросам законодательства с новейшими технологиями и комфортным сервисом

Оказываем сервисную поддержку каждому клиенту


Система КонсультантПлюс — это надежный помощник в работе с правовой информацией. Каждому Пользователю КонсультантПлюс гарантирован качественный и заботливый сервис.
В дополнение ко всем возможностям СПС КонсультантПлюс мы предоставляем огромную линейку услуг. Они направлены на обеспечение оперативности и удобства в решении повседневных рабочих вопросов наших клиентов, а также на экономию их временных и материальных ресурсов.

В чем преимущества услуги?

  • Вы обращаетесь непосредственно из системы КонсультантПлюс.
  • Получаете быстрый отклик (не более 30 секунд): наш специалист ответит, что Ваш вопрос получен и каким образом будет решаться.
  • Ответ предоставляется прямо в окне диалога, может содержать цитату, ссылку на материалы системы КонсультантПлюс, вложенный файл.

Как это работает? 

Шаг 1: Нажмите на кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс в правом верхнем углу над панелью навигации.

Шаг 2: Во вкладке «Онлайн-диалог» введите свое сообщение (вопрос) и нажмите на кнопку «Отправить».

Шаг 3: Введите Ваши контактные данные (это надо сделать только один раз, они сохранятся) и нажмите на кнопку «Отправить».

Шаг 4: Дождитесь ответа эксперта КонсультантПлюс (отклик в течение 30 сек.).

Услуга работает с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней

Примеры вопросов:

  • Работница принята на неполный рабочий день (4 часа), находится в отпуске по уходу за ребенком, хочет выйти на работу, какие выплаты ей положены?
  • У работницы четверо детей, из которых двое старших уже совсем взрослые, а младшие - несовершеннолетние. Как правильно предоставить вычет по НДФЛ? Как на третьего и четвертого ребенка или как на первого и второго?
  • Подскажите, пожалуйста, каким образом устанавливается социальный налоговый вычет: пакет документов и есть ли ограничения по сумме?
  • Необходим образец заявления о предъявлении судебного приказа на исполнение в Управление федерального казначейства о взыскании долга с муниципального бюджетного учреждения.

Привыкайте к лучшему — задавайте Ваши вопросы в Чате КонсультантПлюс!

С 2014 года компания КонсультантПлюс предоставляет услугу Линия консультирования! За эти годы эксперты четырех направлений ответили более чем на 8000 вопросов наших клиентов, поддерживая при этом высокий уровень удовлетворенности качеством ответа — не менее 93%.

В чем преимущества услуги?

  • Экономия Вашего времени — З простых шага: открыть СПС КонсультантПлюс, нажать на кнопку «задать вопрос», написать вопрос. Ваше обращение сразу поступит в нашу службу. Обычно на подготовку ответа уходит 2-3 часа.
  • Помощь в принятии решения — ответ эксперта и варианты решений Вашего вопроса.
  • Уверенность в актуальности информации — поиск ответа осуществляется в 100 % полном комплекте СПС КонсультантПлюс, включая путеводители, аналитические материалы и онлайн базы.
  • Экономия Ваших средств — не надо никуда ехать или звонить, а тем более не надо тратить деньги на обращения в консультационные службы. Задавайте вопрос прямо в СПС КонсультантПлюс.

Услуга работает в соответствии с Регламентом.

Какой самый оперативный способ получения услуги?

  1. Воспользуйтесь Кнопкой «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс - вкладка «Написать эксперту».
  2. Задайте свой вопрос в Вайбере на номер 923-393-49-00.

Ждем Ваших вопросов с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Максимальный срок обработки вопросов — 1 рабочий день.

Примеры вопросов:

  • Какие документы нам потребовать с контрагента, если оплату за него будет производить другой контрагент?
  • На МРОТ надо начислять районный коэффициент и процентную надбавку?
  • Заключаем договор уступки права требования. Фигурируют три стороны Цедент, цессионарий и должник. Должник должен ли согласовывать договор уступки?

Качественные ответы — наша работа!

Эксперты Линии консультирования

Что говорят наши клиенты об услуге "Линия консультирования"

Интервью с клиентом: понимаешь, что зарылся, а ответ не на поверхности - обратись на Линию консультирования

Интервью с клиентом о Линии консультирования: задал вопрос и ответ как по волшебной палочке приходит

Избежали штрафов при выплате премии физическому лицу, не являющемуся сотрудником бюджетного учреждения, оперативно распознав налоговые риски. Как это удалось

Как у бухгалтера бюджетного учреждения получилось списать изношенную мебель по правильно составленному им акту списания, избежав предписаний и штрафа

Наконец нашли ответ на спорный вопрос, касающийся исполнения 115-ФЗ, избежали ошибок, сэкономив деньги фирмы

Многомиллионные штрафы, полная остановка деятельности, утрата «доброго имени» — неполный список того, что грозило нашему клиенту. Все позади!

Избежали штрафа в 2 млн. рублей, оспорив решение прокурорской проверки в сфере закупок по 44-ФЗ, выиграли в суде

Что такое тематическая подборка?

Это полезный инструмент для вашей работы! Вы выбираете интересующую вас тему, мы готовим по ней до 300 документов из разных информационных банков КонсультантПлюс. Подборка может быть дополнена уникальными авторскими материалами в количество 20 шт.

В чем преимущества услуги?

  • Экономия времени: эксперты КонсультантПлюс подберут для Вас всю необходимую информацию по интересующей теме. Вам не нужно тратить свое время на поиск, достаточно просто обратиться в наш региональный центр.
  • Качество информации: у Вас будет исчерпывающее количество материалов по какой-либо теме: нормативно-правовые акты, комментарии, статьи, разъяснения, судебная практика.
  • Ничего лишнего: только соответствующие Вашей теме документы.
  • Удобство использования: подборка записывается в программной оболочке СПС КонсультантПлюс, а это значит, что все функциональные возможности Системы сохранены.

Примерные темы подборок:

  • 6-НДФЛ
  • Местные налоги
  • Налог на имущество исходя из кадастровой стоимости
  • Неосмотрительность при выборе контрагента
  • Онлайн кассы
  • Оспаривание кадастровой стоимости земельных участков
  • Самое свежее по 44-ФЗ
  • Северные и Районные на МРОТ
  • Специальная оценка условий труда
  • Универсальный передаточный документ
  • Форма СЗВ-М

Как получить услугу?

  • Через кнопку «Задать вопрос» - вкладка «Онлайн-диалог» или «Написать эксперту»
  • По телефону Горячей линии 28-82-28 Абакан, 8-804-333-33-09 другие города и районы РХ.

Услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Максимальный срок обработки заказа на подборку — 1 рабочий день.

В чем заключается услуга?

Оперативное консультирование — это одна из важнейших сервисных услуг, которую предоставляет компания КонсультантПлюс своим пользователям. Для этого организована «Горячая линия» информационно-технической поддержки.

Что позволяет «Горячая линия»?

  • осуществить заказ документа в СПС КонсультантПлюс;
  • сделать заявку на запись демонстрационной версии СПС КонсультантПлюс;
  • сделать заявку на формирование подборки документов по определенной тематике;
  • задать бухгалтерский, кадровый, юридический вопрос эксперту «Линии консультирования»;
  • получить техническую поддержку по работоспособности СПС КонсультантПлюс;
  • оставить отзыв и предложения по работе системы и Вашего сервисного специалиста.

Звоните на «Горячую линию» по телефону (3902) 28-82-28 (Абакан), 8-804-333-33-09 (другие населенные пункты Хакасии).

Мы ждем ваших звонков ежедневно с 08.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Специалисты «Горячей линии» с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы.

Услуга «Проверка контрагента»

На сегодняшний день большое внимание уделяется проверке потенциального контрагента на предмет надежности. Безусловно, это поможет избежать негативных финансовых и налоговых последствий для вашей деятельности. Компания «КонсультантПлюс» готова оказать вам поддержку в проверке контрагентов.

В чем преимущества услуги?

  • Вы получаете актуальную информацию из ФНС РФ, ГМЦ Росстат, базы арбитражных судов, реестра недобросовестных поставщиков и т.д.
  • Вы сможете легко выявлять «фирмы-однодневки» и проверять аффилированность с другими компаниями.
  • Вы быстро оцените налоговые риски при работе с контрагентом.
  • Вы без ограничений отследите информацию и по новым, и по постоянным контрагентам.

Как получить услугу?

  • Воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс - вкладка «Онлайн-диалог+».
  • Позвоните на Горячую линию по телефону (3902) 28-82-28 (Абакан), 8-804-333-33-09 (другие населенные пункты Хакасии).
  • Напишите нам в Viber на номер 923-393-49-00.
  • При обращении укажите ИНН или название организации контрагента.

Досье на контрагента отправим прямо в оболочке системы КонсультантПлюс в течение трех минут или на указанный e-mail.

Услуга предоставляется бесплатно и в неограниченном количестве для сопровождаемых клиентов СПС КонсультантПлюс в Республике Хакасия!

    Задать вопрос

    Я согласен с Политикой конфиденциальности

      Зарегистрируйтесь и получите
      полный доступ к системе КонсультантПлюс
      бесплатно на 2 дня

      Я согласен сУсловиями предоставления доступа

        Подборка документов

        Я согласен с Политикой конфиденциальности

          Стать клиентом КонсультантПлюс

          Я согласен с Политикой конфиденциальности

            Заказать звонок

            Я согласен с Политикой конфиденциальности

              Я согласен с Политикой конфиденциальности

                Пожаловаться

                Я согласен с Политикой конфиденциальности

                  Поблагодарить

                  Я согласен с Политикой конфиденциальности