Поддерживаем


Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией. Каждому Пользователю КонсультантПлюс гарантирована качественная сервисная поддержка в рамках сопровождения Системы.
В дополнение ко всем уникальным возможностям СПС КонсультантПлюс мы предоставляем огромную линейку услуг. Они направлены на обеспечение оперативности и удобства в решении повседневных рабочих вопросов наших клиентов, а также на экономию их временных и материальных ресурсов.

В чем преимущества услуги?

  • Вы обращаетесь непосредственно из системы КонсультантПлюс.
  • Получаете быстрый отклик (не более 30 секунд): наш специалист ответит, что Ваш вопрос получен и каким образом будет решаться.
  • Ответ предоставляется прямо в окне диалога, может содержать цитату и ссылку на материалы системы КонсультантПлюс.

Как это работает? 

Шаг 1: Нажмите на кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс в правом верхнем углу над панелью навигации.

Шаг 2: Во вкладке «Онлайн-диалог» введите свое сообщение (вопрос) и нажмите на кнопку «Отправить».

Шаг 3: Введите Ваши контактные данные (это надо сделать только один раз, они сохранятся) и нажмите на кнопку «Отправить».

Шаг 4: Дождитесь ответа эксперта КонсультантПлюс (отклик в течение 30 сек.).

Услуга работает с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней

Примеры вопросов:

  • Работница принята на неполный рабочий день (4 часа), находится в отпуске по уходу за ребенком, хочет выйти на работу, какие выплаты ей положены?
  • У работницы четверо детей, из которых двое старших уже совсем взрослые, а младшие - несовершеннолетние. Как правильно предоставить вычет по НДФЛ? Как на третьего и четвертого ребенка или как на первого и второго?
  • Подскажите, пожалуйста, каким образом устанавливается социальный налоговый вычет: пакет документов и есть ли ограничения по сумме?
  • Необходим образец заявления о предъявлении судебного приказа на исполнение в Управление федерального казначейства о взыскании долга с муниципального бюджетного учреждения.

Привыкайте к лучшему — задавайте Ваши вопросы в Чате КонсультантПлюс!

Пятый год компания КонсультантПлюс предоставляет услугу Линия консультирования! За эти годы эксперты четырех направлений ответили более чем на 3000 вопросов наших клиентов, поддерживая при этом высокий уровень удовлетворенности качеством ответа — не менее 90%.

В чем преимущества услуги?

  • Экономия Вашего времени — З простых шага: отрыть СПС КонсультантПлюс, нажать на кнопку «задать вопрос», написать вопрос. Ваше обращение сразу поступит в нашу службу. Обычно на подготовку ответа уходит 2-3 часа.
  • Помощь в принятии решения — ответ эксперта и варианты решений Вашего вопроса.
  • Уверенность в актуальности информации — поиск ответа осуществляется в 100 % полном комплекте СПС КонсультантПлюс, включая путеводители, аналитические материалы и он-лайн базы.
  • Экономия Ваших средств — не надо никуда ехать или звонить, а тем более не надо тратить деньги на обращения в консультационные службы. Задавайте вопрос прямо в СПС КонсультантПлюс.

Услуга работает в соответствии с Регламентом

Какой самый оперативный способ получения услуги?

Воспользуйтесь Кнопкой «Задать вопрос» вкладка «Написать эксперту» в КонсультантПлюс.

Ждем Ваших вопросов с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Максимальный срок обработки вопросов — 1 рабочий день.

Качественные ответы — наша работа!

Примеры вопросов:

  • Какие документы нам потребовать с контрагента, если оплату за него будет производить другой контрагент?
  • На МРОТ надо начислять районный коэффициент и процентную надбавку?
  • Заключаем договор уступки права требования. Фигурируют три стороны Цедент, цессионарий и должник. Должник должен ли согласовывать договор уступки?

В чем преимущества услуги?

  • Оперативность предоставления: быстрый поиск документа, отсутствующего в установленном комплекте Системы выполняется сотрудниками КонсультантПлюс по запросу Пользователя. Документ отправляется в течение 15 мин.
  • Достоверность информации: все документы в СПС КонсультантПлюс проходят юридическую обработку, статус документов прописан.
  • Высокое качество поиска: квалифицированные сотрудники КонсультантПлюс осуществляют поиск документов в 100 % полном комплекте СПС КонсультантПлюс.
  • Наличие архивов: в Системе содержится более восьми архивов, в которых также осуществляется поиск отсутствующих в комплекте Пользователя документов. Это архивы строительных технических норм, архивы судов, архивы решений ФАС и УФАС и другие.
  • Поиск в принявшем ведомстве: в случае отсутствия документа в полном комплекте СПС КонсультантПлюс по разным причинам (редкий документ, документ узкой направленности, технический документ) дальнейший поиск будет осуществляться в архивах принявшего органа по запросу сотрудников КонсультантПлюс

Как получить услугу?

  • Через кнопку «Задать вопрос» - вкладка «Онлайн-диалог»
  • В личном кабинете

Что такое тематическая подборка?

Это полезный инструмент для вашей работы! На диск могут быть записаны до 300 документов из разных информационных банков КонсультантПлюс в зависимости от выбранной вами тематики. Он также может быть дополнен уникальными авторскими материалами, но их количество не может превышать 20 шт. на одном диске.

В чем преимущества услуги?

  • Экономия времени: эксперты КонсультантПлюс подберут для Вас всю необходимую информацию по интересующей теме. Вам не нужно тратить свое время на поиск, достаточно просто обратиться в наш региональный центр.
  • Качество информации: у Вас будет исчерпывающее количество материалов по какой-либо теме: нормативно-правовые акты, комментарии, статьи, разъяснения, судебная практика.
  • Ничего лишнего: только соответствующие Вашей теме документы.
  • Удобство использования: подборка записывается в программной оболочке СПС КонсультантПлюс, а это значит, что все функциональные возможности Системы сохранены.

Примерные темы подборок:

  • 6-НДФЛ
  • Местные налоги
  • Налог на имущество исходя из кадастровой стоимости
  • Неосмотрительность при выборе контрагента
  • Онлайн кассы
  • Оспаривание кадастровой стоимости земельных участков
  • Самое свежее по 44-ФЗ
  • Северные и Районные на МРОТ
  • Специальная оценка условий труда
  • Универсальный передаточный документ
  • Форма СЗВ-М

Как получить услугу?

  • Через кнопку «Задать вопрос» - вкладка «Онлайн-диалог» или «Написать эксперту»
  • В Личном кабинете
  • По телефону Горячей линии 28-82-28 Абакан, 8-804-333-33-09 другие города и районы РХ.

Услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Максимальный срок обработки заказа на подборку — 1 рабочий день.

В чем заключается услуга?

Оперативное консультирование — это одна из важнейших сервисных услуг, которую предоставляет компания КонсультантПлюс своим пользователям. Для этого организована «Горячая линия» информационно-технической поддержки.

Что позволяет "Горячая линия"?

  • осуществить заказ документа в СПС КонсультантПлюс;
  • сделать заявку на запись демонстрационной версии СПС КонсультантПлюс;
  • сделать заявку на формирование подборки документов по определенной тематике;
  • задать бухгалтерский, кадровый, юридический вопрос эксперту «Линии консультирования»;
  • получить техническую поддержку по работоспособности СПС КонсультантПлюс;
  • оставить отзыв и предложения по работе системы и Вашего сервисного специалиста.

Звоните на «горячую линию» по телефону (3902) 28-82-28 (Абакан), 8-804-333-33-09 (другие населенные пункты Хакасии).

Мы ждем ваших звонков ежедневно с 08.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Специалисты «Горячей линии» с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы.

Задать вопрос

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 3 дня

Я согласен с Условиями предоставления доступа

Подборка документов

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Стать клиентом КонсультантПлюс

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Я согласен с Политикой конфиденциальности