Региональный центр "КонсультантПлюс" в Хакасии. С Вами 30 лет!

Создаем надежное правовое пространство для поиска рациональных решений по вопросам законодательства с новейшими технологиями и комфортным сервисом

Решение, которое сэкономило время и деньги: как Индивидуальному предпринимателю удалось избежать открытия дополнительного коммерческого счета в банке и дополнительных комиссий

“У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.” Питер Друкер

В России хорошо развит банковский сегмент, который занимается обслуживанием малого и среднего бизнеса. Однако опыт взаимодействия индивидуальных предпринимателей (далее — ИП) с банками не всегда обходится без проблем.

Как удалось получить положительное решение в суде по одному из наиболее сложных в гражданском процессе вопросов, касающихся наследования квартиры, защитив интересы доверителя

Дилеммы наследования не теряют актуальность на протяжении времени, зачастую после смерти собственника за имущество разгораются «нехилые» страсти между причастными к этому имуществу. И хорошо, когда условия теоремы наследования просты и укладываются в классическое решение согласно действующему законодательству. Но как решить задачку в случае нестандартных ситуаций?

Как ИП, имеющему дело с ж/д перевозками, удалось уйти от штрафа в 28800 руб. за простой вагонов, доказав вину собственника

«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»

Наконец нашли ответ на спорный вопрос, касающийся исполнения 115-ФЗ, избежали ошибок, сэкономив деньги фирмы

Ох этот знаменитый суровый Закон 115-ФЗ!

Наверняка каждый индивидуальный предприниматель (далее — ИП), чья деятельность подразумевает обязанность исполнять требования и нормы Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ, не понаслышке знает о сложностях в его соблюдении.

Как у владельца магазина получилось сократить расходы и перестать оплачивать брак производителей: пример

Стандартная схема взаимодействия производителя, продавца и потребителя (покупателя) на рынке известна многим:

Перед покупателем за некачественный товар отвечает продавец или производитель. Обычно покупатель идет в магазин, где купил товар, и предъявляет претензию там.

    Заказать звонок

    Я согласен с Политикой конфиденциальности

      Пожаловаться

      Я согласен с Политикой конфиденциальности

        Поблагодарить

        Я согласен с Политикой конфиденциальности