Мы можем много и долго рассказывать про самую популярную среди клиентов ООО «РИЦ Консультант-Саяны» услугу «Линия консультирования» (ЛК). Но сделать это определенно лучше и интереснее могут сами пользователи услуги. Поэтому мы решили узнать у постоянных клиентов про работу Линии Консультирования.
Интервью проводили с Мариной Сергеевной Кротовой, консультантом по налогообложению» ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право». Специалисты этой службы имеют огромный опыт в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового документооборота, обжалования результатов разного рода проверок бизнеса. Узнать подробнее.
Марина Сергеевна, вы много раз обращались на ЛК, у вас были интересные вопросы. Нам очень бы хотелось еще совершенствоваться, поэтому интересуемся вашим мнением. Что побуждает вас обращаться за нашей услугой?
Это, конечно, специфика работы. У меня должность – специалист по налогообложению. Это чуть глубже, чем бухгалтерская работа. Мы решаем как бухгалтерские дела (составление отчетов, начисление зарплаты, отпуска, больничные), так и разбираемся в вопросах законодательства. Решаем разные нюансы того или иного бухгалтерского вопроса. Нам нужен разносторонний подход к решению вопросов. Больше, конечно, я задаю вопросы по гос. разъяснениям налоговых нюансов.
А вот преимущества от нашей услуги какие вы видите?
Это, конечно, быстрота и доступность. Еще достоверность.
К другим источникам вы тоже обращаетесь? Есть с чем сравнить систему?
Мы часто мониторим другие источники и нам директор отправляет различные консультации, новости. Нам новость скинули, а я вам сразу написала, чтобы подтвердить нормативную базу, вступило/не вступило, может комментарии какие-то есть.
А как вы используете наши ответы в работе? Прямо один в один? Или бывает, что шаг влево/шаг вправо.
Сначала, конечно, я сама смотрю, потом вам в чат напишу, смотрим, что ответят. И уже по имеющейся общей базе составляем картину.
То есть смотрите с разных сторон на вопрос, все источники используете? Не руководствуетесь одним мнением?
Ну да, вот по опыту можно сказать, что вот даже читаешь консультации, сегодня она одна, завтра уже другая точка зрения. Может немного иначе информация трактуется.
А наши ответы вам приходится перепроверять?
Они достоверные! Вот, например, по актуальности зачем вас перепроверять? У вас такая база уже наработана.
Представьте, что такой услуги больше не будет. Что для вас изменится в работе?
Для меня КонсультантПлюс – это источник информации, с которым мы работаем в повседневной жизни. Нравится, что в одном месте можно решить многие задачи. Как практические, например, как рассчитать отпускные, так и любые другие. Сейчас же много изменений, связанных с коронавирусом, с другими ситуациями, много антикризисных мер вводит Правительство. И нам постоянно звонят клиенты и спрашивают: «Что вот для нас новенького?». И в системе много поддержки для разных профессиональных категорий, которую можно посмотреть.
А что если пропадет именно услуга ЛК?
Вопрос эксперту это очень удобно. Обычно задаешь какие-то каверзные ситуации, которые попадаются. Когда задаешь вопрос эксперту, он сам просматривает огромный объем информации. И уже выдержки из всех вот этих статей, разъяснений предоставляет в письменном виде. Удобно: заказал, день подождал, занялся другой работой, а здесь все готово. Если услуги не будет, то это займет больше времени, конечно. Придется тогда искать очень много различных источников и выбирать информацию. Время! В нашей работе очень важно время!
А тут — задал вопрос и ответ как по волшебной палочке приходит.
Что можете еще пожелать услуге? Мы постоянно совершенствуем наш сервис.
Чтобы всегда специалисты оставались на высшем уровне. Ну вот мне очень понравилось, что когда я вам не очень высокую оценку поставила, вы сразу позвонили, спросили, разобрались.
Это потому, что это не программа, это живые люди, наши коллеги. Да, сразу видно живое общение! Что отвечает не робот, а живой человек. Это очень ценится. Хочется больше такого! Поставила оценку, и сразу хочется, чтобы позвонили, спросили.
Благодарим Марину Сергеевну за интервью. Спасибо, что вы с нами!
Читайте также Интервью с клиентом: понимаешь, что зарылся, а ответ не на поверхности — обратись на Линию консультирования