Важно! Минздрав планирует уточнить, как его учреждения должны составлять и утверждать план ФХД
В проекте не говорится, когда федеральные госучреждения Минздрава должны применять новшества. Если поправки утвердят, учитывать их в работе нужно будет начиная с планов на 2018 год.
Среди поправок к порядку интересны следующие:
— в табличной части плана изменится раздел «Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения». Состав плановых показателей будет иным. Например, нужно будет отдельно отражать расходы на приобретение материальных запасов;
— в новом приложении N 4 появятся справочные плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в разрезе кодов по бюджетной классификации РФ. Это приложение, как и расчеты (обоснования) плановых показателей, станет неотъемлемой частью планов ФХД. Таблица нового приложения идентична действующему разделу «Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения».
Проект приказа Минздрава России

 

«Электронный бюджет» дошел до учреждений
Органы власти с 2015 года (или даже ранее) работают в государственной информационной системе «Электронный бюджет», а теперь вести электронный документооборот станут и учреждения.
В первую очередь это коснулось «федералов», в отношении которых соответствующие требования начали действовать с 2017 года. Хотя учреждения регионального уровня не отстают: часть из них уже формирует свои документы в безбумажном виде.
К настоящему моменту информационная система «Электронный бюджет» прошла уже несколько стадий разработки и внедрения. Концепция , определяющая идеологию такой системы, была одобрена шесть лет назад — Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 N 1275-р. Механизм ее функционирования установили спустя четыре года — Постановлением Правительства РФ от 30.06.2015 N 658 . Эти и другие документы стали основой для внедрения: органы власти (сначала федерального уровня, а затем и регионального) начали формировать документацию в «Электронном бюджете».