Корпоративная культура. Как превратить сотрудников в членов команды
Корпоративная культура – понятие, которое многим приелось. Сотрудники российских компаний уже успели попеть гимны, поиграть в соционику и даже вызубрить не один десяток корпоративных ценностей, чтобы не потерять работу. К сожалению, все это – лишь обертка, дальше которой дело обычно не заходит.
Какие преимущества дает сильная корпоративная культура компании и как ее построить, не ограничиваясь лозунгами и гимнами.

 

Генпрокуратурой России разработана наглядная памятка для работодателя о коррупции
Памятка содержит, в частности:
— определение понятия «коррупция»;
— описание норм УК РФ об ответственности за получение взятки, дачу взятки, за мелкое взяточничество, а также за посредничество во взяточничестве;
— напоминание о необходимости при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы, а также об административной ответственности за невыполнение данного требования.

 

Семь способов обратить на себя внимание СМИ
Способов заинтересовать СМИ много, и организации, уже присутствующие в публичном пространстве, хорошо их знают. Однако руководителям учреждений, которые совсем не имеют связей с прессой, но перед которыми тоже ставятся задачи по обеспечению открытости различных сторон своей деятельности, выход в медиапространство может показаться неосуществимым. С чего начать? Есть несколько вариантов.

 

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля
Должен ли менеджер обладать опытом именно в той рыночной сфере, где ему поручено строить или перестраивать бизнес? Что важнее всего для успеха в такой ситуации?
Запуск и развитие любого нового проекта, оборудования, предприятия, видеоролика, сайта – шаг в доселе неизведанное пространство. Поэтому человек, которому доверяется выполнить этот шаг, как минимум, должен быть готов к нему морально, как максимум, должен обладать необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками. И готовить его к этому шагу нужно так же, как космонавта.