Сколько длится «налоговый» допрос  Ссылка на онлайн-версию
Рядовых сотрудников допрашивают быстро. Иное дело, когда речь идет о допросе руководителя. Его допрашивают долго и с пристрастием, стараясь поймать на неточностях, противоречиях, незнании производственных процессов в организации. И нередко показания руководства фирмы становятся основанием для значительных доначислений.

 

Директор не виноват, если работник скрыл должность госслужбы  Ссылка на онлайн-версию
Если новый сотрудник сам не сообщил о деталях своей прежней работы в качестве госслужащего, а в трудовой книжке сведений о его должности нет, то директора нельзя наказать за то, что он не направил в госорган уведомление о приеме экс-госслужащего на работу. Такой вывод сделал Верховный суд.

 

Четыре способа «спрятать» личные расходы директора  Ссылка на онлайн-версию
С ситуацией, когда директор оплатил свои покупки с расчетного счета компании и попросил «что-нибудь придумать» и «правильно это оформить», сталкивался не один бухгалтер. При этом компенсировать фирме потраченные на себя суммы руководитель не собирается. Рассмотрим налоговые последствия разных вариантов учета таких расходов.

 

Маркетинг влияния, или Как нужных людей сделать своими  Ссылка на онлайн-версию
Лучший способ продвижения — когда ваши товары, работы или услуги рекомендуют нужные люди, те, к мнению которых прислушиваются ваши клиенты. Именно рекомендуют, от души, а не рекламируют за деньги. Но как добиться такой лояльности? Маркетинг влияния подскажет.

 

Экзамен на квалификацию: что изменилось для компаний с 1 июля
С 1 июля закон «О независимой оценке квалификации» действует для всех компаний. Что это значит для бизнеса и как складывается цена на квалификационный экзамен.
Внимание! Для доступа к тексту статьи возможно потребуется авторизация на rbc.ru

 

«Лишь бы не показаться глупым»: Джек Уэлч — о страхах топ-менеджеров
Бывший глава General Electric Джек Уэлч убежден, что только уверенные в себе и своем интеллекте сотрудники приведут компанию к успеху. А грамотный работодатель — это тот, кто ратует за риск и не врет сотрудникам.

 

6 плюсов легкой системы электронного документооборота
Почему малый и средний бизнес переходит на облачные системы электронного документооборота.