Самопроверки работодателей и снижение категории риска   Ссылка на онлайн-версию 
Частота плановых трудовых проверок теперь уже для всех работодателей зависит от того, к какой категории риска каждый из них относится. Если вам присвоена высокая категория, то будьте готовы принимать инспекторов раз в 2 года. Если же низкая — с плановыми проверками инспекторов можно не ждать. Подробнее об определении категории риска, уточнении присвоенной категории и других вопросах – в нашей статье.

 

Плановые проверки юридических лиц   Ссылка на онлайн-версию
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц при осуществлении контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Правила проведения плановых проверок различаются в зависимости от того, на предмет соблюдения каких требований законодательства (в какой сфере) проводится проверка. В настоящей статье рассмотрим наиболее общие из установленных правил.

 

Когда можно не выплачивать премии работникам   Ссылка на онлайн-версию    
Что делать, если работник нарушает дисциплину, увольнять его не хочется, а выговоры или замечания не действуют? Можно лишить его премии. Только чтобы потом не проиграть спор с работником или не получить штраф от трудинспекции, нужно правильно прописывать во внутренних документах компании случаи, когда премия не положена. И с каждым таким документом знакомить работников под роспись.

 

Сдам холодильник, арендую зонтик. Что такое шеринг-экономика
Почему люди больше не хотят владеть собственностью? «Свое дело» рассказывает историю новой экономики, которая захватывает мир.

 

Пять правил эффективного участия в бизнес-выставке
Формат бизнес-выставок предполагает общение «лицом к лицу», что дает возможность установить личный контакт с реальными и потенциальными клиентами: получить обратную связь, провести исследования спроса, презентовать товар или услугу.
Если человек за одну секунду не понял, чем занимается компания – клиент потерян. Секунда – это довольно много времени.

 

Когда бизнесу нужен PR и сколько это стоит
Какой бюджет стоит закладывать на продвижение бренда или продукта? Какие инструменты пригодятся руководителю, если пока нет PR-специалиста?
Многие предприниматели продолжают задаваться вопросом: «Зачем тратить деньги на какое-то непонятное направление, когда хороший продукт продает себя сам?». Логично, вот только уникальных предложений единицы, да и о них аудитории кто-то должен рассказать. Важная деталь, о которой стоит обязательно упомянуть: «PR не поможет создать сильный бренд, если клиенты получают товары и услуги плохого качества, зато обязательно поспособствует развитию компании с налаженными внутренними процессами». Проще говоря, PR – ускоритель для вашего бизнеса, а не спасательный круг.