Почему обучение традиционным техникам продаж неэффективно
Бизнес-тренеры по продажам, HR-менеджеры и руководители предприятий из раза в раз сталкиваются с одним и тем же явлением: чтобы обучить фронт-персонал, проводят тренинг продаж, но качество обслуживания и объем продаж от этого не растут. Причину ищут в плохих тренерах, «глупом» персонале, несовершенной системе мотивации и неправильном планировании работы. Но мало кому приходит в голову, что неправильной может быть техника продаж, которой на тренингах обучают.

 

Вкладывайте в сервис, или Товар как услуга
Почему стоит работать над развитием сервиса и рассматривать любой бизнес как услугу.
Чтобы выделиться среди конкурентов, стоит рассматривать любой бизнес как услугу и искать способы быть лучше в том, что гораздо сложнее скопировать — в сервисе. Ведь можно просто вкусно накормить клиента, а можно устроить из этого целое шоу, как в фильме «Кавказская пленница».

 

Что Россия и Запад могут взять в управлении друг у друга
Нет плохих и хороших деловых культур. Есть методы менеджмента, адекватные хозяйственной практике страны, и неадекватные. Важно их различать и учитывать.

 

Когда сотрудники перестают видеть в ценностях «ерунду»
Чего не должен делать руководитель, внедряя в компании свою философию бизнеса. И что важно предпринять, чтобы обойти подводные камни на этом пути.