При ведении предпринимательской деятельности налоговых рисков не избежать, но их можно минимизировать!
Чтобы не потерять расходы и вычеты, не платить пени и штрафы, нужно тщательно подходить к выбору контрагентов и заключению договоров, немаловажным фактором выступает и правильный документооборот по всем сделкам и операциям. О том, на какие моменты обратить внимание для минимизации налоговых рисков и пойдет речь на нашем вебинаре.
Участвуйте в мероприятии и вы узнаете:— какие налоговые риски в случае отсутствия договора в форме единого документа или отсутствия самого договора;
— сколько хранить договоры и первичные документы для целей налогового учета;
— какие последствия могут быть, если сумма аванса не соответствует сумме в договоре или договор своевременно не продлен;
— как налоговые органы анализируют действия сторон договора на соответствие его условиям – по датам, по месту и другим;
— в каких случаях контролеры переквалифицируют договорные отношения (на реальных примерах из судебной практики).
Данный вебинар будет доступен вам в личном кабинете в разделе «Смотреть записи вебинаров» после 19 ноября!
Перейти в личный кабинет
Зарегистрироваться (вебинары доступны только для клиентов ООО «РИЦ Консультант-Саяны»)