Какую работу им нужно провести по изменению локальных нормативных актов, и какие новые формы отчетности нужно будет сдавать в ПФР. Все о введении электронных трудовых книжек вы узнаете на нашем вебинаре. В частности, рассмотрим:
— к чему готовиться работодателям в 2020 году в части электронного кадрового делопроизводства;
— какую отчетность работодателям понадобится сдавать в ПФР, и смогут ли оштрафовать за нарушения с ее подачей;
— нужно ли будет параллельно с электронной вести бумажную трудовую книжку;
— какими документами и как будет подтверждаться трудовой и страховой стаж работников.
2. Каким документом работник подтверждает регистрацию в системе персонифицированного учета.
3. Необходимая законодательная база о переходе на электронные трудовые книжки, которые необходимо учесть работодателям.
4. Обязанности работодателя по переходу на электронные трудовые книжки, пошаговый алгоритм, примеры формулировок.
5. Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
6. Какими документами и как будет подтверждаться трудовой стаж работников.
7. Какие документы подтверждают страховой стаж для назначения пособий.
8. Какие сведения будут передаваться в Пенсионный фонд РФ.
9. Сроки и виды отчетности в связи с формированием сведений об электронном трудовом стаже.
10. Новые виды административной ответственности работодателей.
11. Ключевые проблемы и нестандартные вопросы ведения бумажной версии трудовой книжки.