Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

На лучших товарах Хакасии появится знак качества

На лучших товарах Хакасии появится знак качества
Источник изображения: не указан

В Хакасии продолжается прием заявок на конкурс по созданию логотипа, который появится на местных товарах, в том числе продуктах питания. Логотип станет региональным знаком качества для производителей товаров и услуг.

- На конкурс уже поступило несколько заявок, несколько предложений, как должен выглядеть этот знак качества. Хочу отметить, что все предложения очень интересные и оригинальные, конкурсной комиссии будет непросто. Поэтому не исключено, что нам придется устроить интернет-голосование, чтобы окончательного победителя смогли выбрать жители республики, - подчеркнула Татьяна Карташова, начальник отдела госрегулирования потребительского рынка Минэкономразвития Хакасии.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку до 10.06.2018 г. и прислать по электронной почте std-15@yandex.ru с пометкой «Конкурс», либо принести лично свой вариант логотипа в цифровом виде и передать его специалистам ЦСМ по адресу: Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 9а, телефон: 35-80-06.

Форма заявки, конкурсное задание, порядок, условия, сроки проведения конкурса и другие условия участия размещены на сайте www.r-19.ru, в разделе «Исполнительная власть – Министерство экономического развития Республики Хакасия» – Дополнительная информация – Государственное регулирование потребительского рынка» и www.csm19.ru, в разделе «100 лучших товаров России».

Реализация регионального проекта:
- способствует повышению конкурентоспособности продукции и услуг товаропроизводителей Республики Хакасия;
- повысит доверие потребителей к отечественным товарам. Позволит достоверно информировать потребителей о лучших республиканских товаропроизводителях и их товарах;
- содействует товаропроизводителям Республики Хакасия в повышении их имиджа и продвижении товаров на внутренний и международные рынки.