Запуская рекламную кампанию, нередко возникают ситуации, когда требуется разобраться, будет ли принятое решение нарушением и может ли это привести к претензиям со стороны ФАС или УФАС. Обычно приходится обращаться к закону о рекламе (38-ФЗ), изучать судебную практику, анализировать отдельные решения надзорных органов. Этот процесс занимает много времени. Если инструменты для быстрого анализа судебной практики уже существуют в КонсультантПлюс, то решения ФАС и УФАС по-прежнему нужно искать самостоятельно, что может быть затруднительно из-за их количества и разнообразия. К тому же, не все дела доходят до суда: часть вопросов закрывается на уровне самих надзорных органов.

Теперь поиск решений стал проще! Новый банк решений ФАС и УФАС — Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама — позволяет специалистам мгновенно находить нужные выводы и видеть сложившуюся практику по конкретным вопросам в сфере рекламы.

Что включает в себя новый продукт?

Содержит тщательно проанализированную и систематизированную практику антимонопольных служб. Здесь вы найдете выводы из практики антимонопольных органов с ссылками на конкретные решения и выдержками из них, а также ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам. Если дело было оспорено в суде, представлены результаты его рассмотрения — указано, поддержал ли суд позицию антимонопольного органа. В случае расхождения в практике приводятся различные подходы и позиции антимонопольных органов.

Материалы ежедневно обновляются.

Как найти в системе КонсультантПлюс?

Достаточно ввести запрос в Быстрый поиск — и система автоматически предложит актуальные решения, если они есть.

Что дают новые материалы системы?

Новый продукт включает более 200 материалов, в которых отражено свыше 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам. В них собраны реальные примеры, судебная практика и позиции ФАС и УФАС по таким темам, как:
— реклама в интернете;
— реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама;
— реклама различных видов товаров;
— реклама стимулирующих мероприятий;
— согласие на получение рекламы;
— ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
— доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.

Эти материалы помогут специалистам понять, какие риски могут возникнуть в работе, и заранее подстраховаться, чтобы избежать возможных проблем.

Пример работы с «Позициями ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама» смотрите здесь.

Кому подходят?

Продукт незаменим для юристов, специалистов отделов маркетинга и рекламы, а также для предпринимателей, чей бизнес связан с продвижением товаров и услуг.

Хотите увидеть, как это работает? Смотрите короткое видео.

Если вы хотите проверить — так ли все легко, просто и функционально в новой системе, заполняйте заявку на ее тестирование.