Если вы прочитали вводную часть этого письма, то вы уже знаете о том, какой путь выбрала наша компания. И там же мы рассказали, что именно наши клиенты поддерживают нас на этом пути. Теперь пришло время рассказать, как вы это делаете, и поблагодарить. В конце 2023 года мы начали тестировать новый канал прямого общения с клиентами — это один из популярных мессенджеров. Суть — после оказания услуг сотрудником ООО «РИЦ Консультант-Саяны» клиент оценивал по 5-балльной шкале качество поддержки. В эксперименте участвовали 111 клиентов, 50% из них откликнулись на просьбу оценить. Результат приятно удивил — мы круглые отличники!

Благодарим вас, наши уважаемые клиенты, за возможность тестировать новое, внедрять улучшения, слышать ваш голос. Мы нацелены продолжать этот опыт исключительно в целях поиска лучших сценариев для вас! В мае мы вновь обратимся к вам за поддержкой в оценке. Уверены, вы нас поймете и откликнитесь.