В рамках нашей клиентоориентированной стратегии мы придерживаемся принципа «мы вас услышим». Чтобы этот принцип действительно работал для вас, мы добавили кнопку «Пожаловаться» на наш сайт. Обещаем регулярно рассказывать вам истории про кнопку. Итак, первая история.

Главным героем нашей истории является начальник юридического отдела некоммерческой организации в Республике Хакасия, наш клиент. В своей повседневной работе он активно использует систему КонсультантПлюс. Однако у него была одна проблема, которая омрачала его работу в программе. Что же делать? Просто мириться с этим или нажать кнопку «Пожаловаться»? Ответ был очевиден — кнопка.

В чем заключалась проблема нашего героя? Суть жалобы заключалась в том, что когда он заходил в программу, то видел, что она уже занята другим сотрудником. Ему приходилось звонить коллегам, чтобы узнать, кто в данный момент работает в системе. Он не хотел тратить время на звонки, а хотел сразу видеть, кто занял программу. То есть, обратиться напрямую.

Кроме того, в организации был чат с коллегами, но и этот вариант поиска сотрудника, который работает в системе, оказался неудобным и требовал дополнительного времени и усилий.

Наш герой решил нажать на кнопку «Пожаловаться», и мы узнали о его проблеме и смогли помочь. Как мы это сделали? Все дело в том, что работа в программе зависит от технологии подключения и количества доступов к ней. У нашего клиента была установлена версия системы, в которой не предусмотрена возможность работать одновременно нескольким пользователям. Именно поэтому возникла такая ситуация. Чтобы её решить, наш специалист КонсультантПлюс показал клиенту папку, где хранится информация об учетной записи того, кто занял систему. С тех пор наш герой больше не раздражается, когда система занята, и не тратит время на поиски таинственного коллеги.

Так что не стесняйтесь нажимать кнопку «Пожаловаться». Мы обязательно вас услышим и всё решим.