Задерживаетесь на работе? Работаете по выходным? Грустно, но понимаем, что ситуации могут быть разные. Мы позаботились о вас и сделали некоторые настройки чата в системе КонсультантПлюс, которые вам пригодятся.

Рассмотрим разные ситуации:

1. Если работаете с системой и в чате что-то пишете в нерабочее время, то чат напомнит вам о наступлении нерабочего времени и предложит обратиться с вопросом через вкладку «Написать эксперту».

2. Если пишете в чате в рабочее время, но отправляете сообщение в нерабочее время, то ваше сообщение будет автоматически отправлено через сервис «Написать эксперту». От вас в этом случае никаких действий не требуется. Мы увидим ваш вопрос, как только начнется рабочий день и обязательно ответим.

3. При использовании чата примерно за 15 минут до начала нерабочего времени (например, в 17.45) вам в чат придет оповещение, что в 18:00 работа сервиса завершится, если не успеете отправить вопрос до этого времени, то ответ.

И еще: в нерабочее время вы теперь можете просматривать историю сообщений чата. Ждем ваших обращений. И помните, чат — самый оперативный способ обращения за поддержкой!