Новые противовирусные рекомендации для работодателей
Роспотребнадзор обновил рекомендации по профилактике распространения коронавируса среди работников.

 

Увольнение в период карантина. ТОП-5 спорных ситуаций
За время пандемии новой коронавирусной инфекции и связанных с нею неблагоприятных явлений в финансово-экономической сфере между работниками и работодателями возникло немало споров. Кому-то из сотрудников «срезали» премиальные выплаты, кого-то «добровольно-принудительно» перевели на полставки. А кого-то вообще уволили. Проанализируем судебную практику и разъяснения Роструда по поводу законности расторжения трудовых договоров в этот сложный период по различным основаниям.

 

Зачем раскрывать потенциал сотрудников
Сотрудники компании, их квалификация, мотивация, желание вкладывать силы в общее дело — это один из тех ресурсов, который позволяет предприятию быть экономически эффективным. При этом у каждого человека есть тот потенциал, который зачастую оказывается недораскрыт даже им самим. Поговорим о существующих методиках, позволяющих выявить таланты и возможности ваших сотрудников. Приведем примеры действующих программ в ведущих российских компаниях.

 

Как удерживать внимание участников на онлайн-встречах
Из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, многие офлайн-мероприятия, в том числе корпоративные (совещания, тренинги и пр.), были перенесены в Интернет. Но даже на самых интересных онлайн-встречах внимание аудитории рассеивается. Пришло сообщение в социальную сеть, захотелось попить, позвали из другой комнаты, и все, внимание потеряно. Расскажем, каким образом удержать внимание аудитории в онлайне, как для этого подготовиться к встрече.

 

Как получить ключевых клиентов, не потратив при этом ни копейки
История о том, как грамотный выбор партнера, помог бесплатно организовать и провести мероприятие, получить горячие лиды и подвердить экспертность компании.

 

Чего хотят сотрудники: девять типов личных целей
Когда люди активно стремятся к достижению личных целей, это полезно как им самим, так и их компаниям. А в условиях неопределенности такое стремление необходимо. Эксперты McKinsey рассказывают о девяти типах личных целей и связанных с ними установках. Для доступа к статье возможно потребуется регистрация на РБК!