Обзор: «Административный штраф за нецелевое использование бюджетных средств: что показывает практика»
Контролирующие органы и учреждения часто спорят о том, правомерно ли квалифицировать то или иное нарушение как нецелевое использование бюджетных средств. Проверяющие признают им не только расходование денег на цели, не соответствующие ранее определенным, но и трату средств с нарушением условий их получения.
Рассмотрим, за какие ошибки суды могут привлечь к ответственности.

 

Обновлена рекомендуемая форма плана ФХД
Минфин актуализировал рекомендуемую форму плана ФХД. Уже с 1 апреля учреждения должны применять новшества. Так, в разделе 1 в части безвозмездных денежных поступлений для целевых субсидий и субсидий на капвложения следует использовать статью 150 аналитической группы подвида доходов, а для прочих доходов — 180.
Приказ Минфина России от 07.02.2020 N 17н

 

Минфин разъяснил, кому казенное учреждение может передать полномочия по ведению учета
Ведомство считает, что казенное учреждение (ПБС) может поручить вести учет и составлять бюджетную отчетность только другому казенному учреждению — участнику бюджетного процесса. А чтобы не допустить передачу таких полномочий по срочным контрактам (договорам) другим организациям, Минфин планирует изменить положения БК РФ. Готовящиеся поправки уточнят право передачи полномочий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению отчетности иному государственному (муниципальному) учреждению.
Письмо Минфина России от 12.02.2020 N 02-06-07/9319