Штраф за коррупцию: как уберечься онлайн/офлайн
Привлечь за дачу взятки можно только гражданина, даже если он действовал в интересах компании. Но для организаций уже давно придуман аналог «взяточной» ответственности. Взятка считается коррупцией, а административный штраф за нее начинается от 1 млн руб. И если человек еще может избежать наказания в случае явки с повинной, то у компании таких шансов ничтожно мало. В статье — конкретные действия для предотвращения подобных ситуаций.

 

Что Интернет расскажет налоговикам о компании онлайн/офлайн
За новостями о компаниях в Интернете следят не только их клиенты, но и налоговики. Информация, размещаемая фирмами на своих интернет-сайтах, помогает инспекторам доначислять налоги. В статье — примеры того, как и о чем налоговики узнают о компании.

 

Внешняя маркетинговая среда учреждения онлайн/офлайн
В изменяющейся внешней среде эффективность деятельности во многом определяется умением руководителя адаптировать стратегию учреждения к условиям неопределенности. Для этого необходим анализ микро- и макросреды, который позволит учреждению объективно оценить собственные возможности, рационально использовать имеющиеся ресурсы и уменьшить внешние угрозы. В статье — какие факторы влияют на процесс предоставления и продвижения услуг, как учреждению контролировать эти факторы.

 

3 способа привлечь лиды с помощью контента, email-маркетинга и SMM
Лиды — это кровь и плоть любого бизнеса. Чтобы делать продажи, нужен постоянный поток лидов. И такие каналы, как SMM, рассылки, SEO и PPC, играют в привлечении клиентов огромную роль. В статье — о способах работы с контентом и о том, как привлекать больше лидов.

 

Как продвигать бизнес на YouTube: кейсы с примерами
Человек получает большое количество информации из самых разных источников, времени на ее освоение остается мало, поэтому видеоролики продолжительностью 1-2 минуты являются наиболее эффективным способом рассказать аудитории о продукте. В статье ответы на вопросы: Во сколько обходится съемка видео-ролика? Где отслеживать статистику? Как растет конверсия?