О взыскании доначисленных организации налогов с ее руководителя онлайн/ офлайн
Налоговый орган начислил недоимку, пени и штраф, считая, что организация получила необоснованную налоговую выгоду. В каких случаях эти суммы могут быть взысканы с руководителя общества? Поясним ситуацию, рассмотрев два примера из жизни налогоплательщиков строительной отрасли.

 

Персонифицированные сведения директора онлайн/ офлайн
Пенсионный фонд напомнил компании, что она должна представить персонифицированные данные генерального директора — единственного учредителя. Компания отказалась это делать, сославшись на отсутствие трудового договора с руководителем. Обязана или нет организация отправлять в ПФР такие сведения, определили судьи.

 

Обязанности организации-работодателя онлайн/ офлайн
Организация-работодатель осуществляет ряд действий (как обязательных, так и нет) в отношении работника, принятого в штат по трудовому договору: выдает работнику трудовую книжку, специальную одежду и пр.; а также выступает в качестве страхователя (уплачивает страховые взносы за работника). В результате данных действий у работодателя возникают обязательства, о которых пойдет речь в данной статье на примере свежей правоприменительной практики (судебные акты и письма Минфина РФ и ФНС РФ).

 

Соблюдаем предельные соотношения зарплат руководства АУ онлайн/ офлайн
Руководители автономных учреждений уже третий год подряд должны сравнивать свою зарплату со среднемесячной зарплатой остального персонала, а затем сверять это соотношение с порогом, установленным органом-учредителем. Если порог превышен — руководителя АУ могут привлечь к ответственности. Как рассчитать соотношение зарплат? В каких нормативных актах искать предельные значения? И что делать после того, как все расчеты произведены?

 

Выявление потребностей клиента или Матрица болевых точек
Большинство считает, что лучшие продавцы – это безумно обаятельные люди, которые могут за считанные минуты продать товар или услугу любому человеку. На самом деле лучшие продавцы – это те, кто придерживается консультативного подхода, а не подхода «все всем продать». Один из ключевых моментов консультативного подхода заключается в том, чтобы задавая клиенту вопросы выявлять его потребности и желания. После этого продавец может видоизменять подход к покупателю, а это улучшает качество обслуживания, увеличивает количество постоянных клиентов и уменьшает вероятность случаев, когда покупатель жалеет о покупке.