Ответственность руководителя учреждения    Ссылка на онлайн-версию
Руководители организаций — одна из особых категорий работников. На них в Трудовом кодексе обращено особое внимание. По сравнению с другими работниками регулирование их трудовой деятельности имеет свои особенности. В частности, это касается приема на работу, увольнения, работы по совместительству. Отличаются и меры ответственности руководителя, — они намного шире, чем у других работников, ведь за все, что делается в организации, отвечает руководитель. За что именно и как — рассказывается в статье.

 

Франшиза: учетные последствия бизнеса под «чужим крылом»   Ссылка на онлайн-версию
Франчайзинг (или, иначе говоря, франшиза) семимильными шагами внедряется в российский бизнес. Такая бизнес-модель выгодна для многих компаний и предпринимателей. Пользователи франшизы получают в свое распоряжение всем известный бренд и опробованные методы работы. Тем самым они экономят время и денежные средства на раскрутку своего имени. О том, по каким правилам работает франшиза в России и на какие учетные моменты нужно обратить особое внимание, — наша статья.

 

Деловая репутация: как спасать и что угрожает?   Ссылка на онлайн-версию
Угроза деловой репутации рано или поздно возникает для всякой организации. При этом финансовые дела могут быть в порядке, материальные ценности — в сохранности. Но все равно вред деловой репутации воспринимается как масштабное ЧП. Почему? Как минимизировать эту угрозу? И что делать, если репутация уже подмочена?

 

Жесткие переговоры: что делать?   Ссылка на онлайн-версию
Жесткие переговоры случаются не только в бизнесе. Ссора, разговор на повышенных тонах, торг при покупке, постановка условий, получение выговора — все это варианты жестких переговоров, где одна сторона в итоге — победитель, другая — побежденный. Как вести жесткие переговоры — то есть что делать, если оппонент не желает идти навстречу? 

 

Блокировка счета: не допускать и не сдаваться!   Ссылка на онлайн-версию
Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Как правило, примерно с такими словами бухгалтер идет к руководителю фирмы, когда ее счета с «легкой руки» налоговиков оказались «под заморозкой». Что же делать? Ответ прост — не доводить до греха! А уж если беда пришла, то «шустрить», а зачастую — и сражаться. Но дабы преуспеть, следует досконально владеть «нормативкой», быть в курсе «судебки» и чиновничьих мнений.

 

Эмоциональный интеллект и его роль в развитии карьеры
Сегодня много говорят про эмоциональный интеллект и его влияние на жизнь и карьеру. Во многих профессиях эмоциональный интеллект перешел из разряда soft-skills в hard-skills. А для руководителей эта компетенция стала одной из самых востребованных.