Пропущенное СМС-сообщение может стоить директору миллионов  Ссылка на онлайн-версию
Если сотрудник, ответственный за работу «Клиент-Банка», проигнорировал СМС-оповещение о подозрительном списании денег со счета компании, ему придется возместить сумму, украденную со счета.

 

К чему приводят конфликты в руководстве компании  Ссылка на онлайн-версию
Рыба, как известно, тухнет с головы. С нее и начнем — с головы то есть. Точнее, с голов — учредителей фирмы и ее наемного руководства. Взаимоотношения этих персоналий не могут не отразиться на работе всего коллектива в целом. Ведь когда паны дерутся — у холопов чубы трещат. Ну, или другая аналогия: далеко ли уплывет корабль, на котором капитан, старпом и боцман точат зуб друг на друга. А уж если в конфликте участвует еще и лоцман — пиши пропало, на мель посадит рано или поздно.

 

Гильотина от правительства: как власти хотят снизить требования к бизнесу
По мнению премьер-министра, в настоящий момент количество обязательных требований, которые предъявляются бизнесу при проверках, необоснованно завышено. Причем многие из них уже морально устарели.
Чтобы изменить существующую ситуацию, предлагается применить механизм «регуляторной гильотины». Часть актов, содержащих обязательные требования, будут специальным образом одобрены или изменены.

 

Без обид: как правильно критиковать сотрудников
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры и руководители любого уровня — это люди. А людям свойственны эмоции. Негативные эмоции приводят руководителя к конфликтным ситуациям в команде и в дальнейшем превращаются в проблемы компании. «Срывы» на сотрудников, переход на личности, крики, некорректные увольнения — уверен, многие управленцы хотели бы вернуть время назад и поступить в подобных случаях иначе. Часто мы даже убеждаем и успокаиваем себя, что другого выхода не было…

 

Что нужно знать работодателю о поколении 30-летних
Миллениалы (люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия) быстрее учатся и осваивают новые технологии, их считают более рациональными и прагматичными, им проще общаться в чатах, чем лицом к лицу, зато за полчаса они запросто напишут код для создания бота. Чтобы грамотно управлять ими, нужно понимать и принимать их «офисные ценности».