Важно! До конца этого года надо провести СОУТ
До конца 2018 года все работодатели должны провести специальную оценку условий труда на рабочих местах, так как прекращают действие результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест, напоминают в региональных ГИТ. Ссылка на онлайн-версию
Предел ответственности топ-менеджеров компаний за ошибки в управлении компанией
Управление хозяйственным обществом является весьма трудоемким процессом. Топ-менеджер, действующий от имени общества, должен, помимо всего прочего, владеть базовыми юридическими, финансовыми, бухгалтерскими знаниями, без которых невозможно принимать верные решения и не допускать ошибок. Ошибки могут быть различного характера: так, топ-менеджер по неосторожности совершил публичное заявление, которое повлекло ухудшение репутации, привело к финансовым потерям, утрате ключевой клиентуры и прочее.
Ссылка на онлайн-версию
Предприятия получили форму отчета о производственном экологическом контроле
Появилась форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК). В отчете нужно будет указать общие сведения об организации и результатах ПЭК, а также его конкретные итоги в области:
-охраны атмосферного воздуха;
-охраны и использования водных объектов;
-обращения с отходами.
Напомним, отчитываться должны юрлица и ИП, которые ведут деятельность на объектах I — III категорий, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Отчет нужно направлять ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.
Как Big Data изменит вашу жизнь
Любой бизнес собирает и хранит много, очень много данных: финансовые, кадровые, маркетинговые. В тот момент, когда все эти данные невозможно обработать усилиями человека, они превращаются в Big Data.
7 главных препятствий на пути к стратегии
С какими проблемами чаще всего сталкиваются компании, когда берутся за разработку стратегии, рассказывает Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting.
«Считайте каждый чих». Основатель «Мосигры» — о том, как увеличить продажи
Как увеличить продажи — один из ключевых вопросов практически для любого бизнеса. Десять лет назад в квартире Дмитрия Кибкало лежало 100 экземпляров собственной настольной игры. Сегодня основанная им «Мосигра» — крупнейшая российская сеть игровых магазинов. В разговоре со «Своим делом» Дмитрий делится своими советами и рассказывает, почему контент-маркетинг — это очень важно, а бонусные программы лояльности — кармически неправильно.