Какая ответственность установлена для работника за разглашение коммерческой тайны
За разглашение коммерческой тайны для работника установлена дисциплинарная, материальная и даже уголовная ответственность. Но для этого должен быть выполнен ряд условий, в частности, введен режим коммерческой тайны, доказан факт разглашения работником этой информации, соблюден установленный законом специальный порядок привлечения к ответственности. К ответственности за разглашение можно привлечь не только работающих в организации работников, но и уже уволенных, но в отдельных случаях. Ссылка на онлайн-версию

 

О чем работник должен сообщать бухгалтеру
Из-за устаревших сведений о сотруднике бухгалтер может неверно определить базу по НДФЛ или некорректно заполнить «зарплатную» отчетность. Все это может обернуться для организации штрафами. Поэтому очень важно, чтобы работники своевременно извещали бухгалтерию или отдел кадров об изменении своих персональных данных. Ссылка на онлайн-версию

 

Вовлеченные сотрудники — это залог стремления к успеху, позитивная атмосфера и безопасный тыл…
Вовлеченность сотрудников находит отражение в клиентской удовлетворенности и лояльности и, как следствие, приводит к повторным продажам. Что касается сотрудников, то их неравнодушие, их вовлеченность помогает им быть эффективнее, что в итоге способствует их дальнейшему карьерному росту и получению заслуженного признания. Об этом в интервью с Еленой Логиновой, старшим вице-президентом, директором департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». Ссылка на онлайн-версию

 

Впереди планеты всей: 10 правил для лидерства компании на рынке
Как сделать бизнес сильнее, найти свое место на рынке, сформировать конкурентные преимущества и развивать глобальную миссию компании.

 

Как директору управлять маркетинговыми акциями
Скидки, спецпредложения, рекламные акции – какого эффекта ожидать на выходе? Как рассчитать окупаемость маркетинговых затрат и оценить их прибыльность?

 

10 ошибок, которые снижают ваши продажи
Как обнаружить слабые места в системе продаж и как их потом устранить, рассказывает Дмитрий Чередник, эксперт по продажам и руководитель компании SalesUp Consult.