Что должен сделать директор, чтобы не контролировать каждого
Руководство компании в идеале должно заниматься общим управлением, в то время как персонал должен заниматься клиентами и ежедневной операционной работой. А в случае, если руководство опускается до микроменеджмента, то компания в лучшем случае увязает в решении сиюминутных задач, и соответственно, большие важные проекты остаются без решения.

 

За что и на сколько штрафует трудинспекция
Роструд распределил возможные нарушения трудового законодательства по трем категориям риска в зависимости от негативных последствий для работника. Чем выше категория риска, тем чаще будут проверять организацию или ИП. А категория риска зависит от того, насколько серьезные нарушения в сфере трудового законодательства допускают конкретные организации и предприниматели. Чтобы работодатели смогли понять, какие нарушения и как влияют на степень риска, Роструд опубликовал соответствующий перечень нарушений.

 

Клиентоориентированность: коллекция лучших приемов
Сегодня условия на рынке диктует покупатель, поэтому главным условием успеха становится способность продавать больше и лучше конкурентов. Другими словами, умение привлечь и, главное, удержать клиента.
Первая цель клиентоориентированного подхода – повышение лояльности покупателя.
Какие инструменты можно использовать для демонстрации клиентоориентированности и укрепления лояльности покупателей?

 

Детская болезнь крутизны, или Откуда берутся плохие решения
Вы абсолютно уверены в своем опыте и проницательности. Но события идут не как планировалось. Проверьте, не подцепили ли вы вирус Лейк Уобегон.

 

Штраф за отсутствие индексации
Минтруд в конце декабря выпустило Письмо, в котором ведомство напомнило, что если компания не индексирует своим сотрудникам заработную плату, то ей грозит штраф. О какой сумме идет речь?