Использование социальных сетей в деятельности учреждения
Численность аудитории зарегистрированных пользователей социальных сетей сегодня колоссальна. И пользователи обращаются к данным ресурсам достаточно регулярно. Именно по этим двум причинам (охват аудитории и регулярные контакты с ней) целесообразно не только грамотно представлять учреждение в социальных сетях, но и всерьез рассматривать их как канал рекламы и продвижения своих услуг.

 

Пять секретов успешных переговоров
Опыт ведения переговоров есть у каждого руководителя, однако не всегда все идет удачно. Вряд ли кто-то из управленцев смог избежать ситуаций, когда результаты взаимодействия с партнером были далеки от запланированного, переговоры заходили в тупик или достигнутые договоренности, казавшиеся в процессе общения приемлемыми, оборачивались проблемами исполнения и разочарованием в собеседнике. Минимизировать потери, к которым приводят неудачные переговоры, можно. Достаточно соблюдать несколько правил делового взаимодействия и использовать техники и приемы, позволяющие повысить эффективность переговоров.

 

Почему гармоничный лидер эффективней, чем сильный
Вы встречали руководителей, которые идут напролом, без оглядки на обстоятельства?
Не спешите им аплодировать. Такая целеустремленность может завести в ловушку.
Препятствием на пути развития бизнеса, как ни странно, стоит целеустремленность. Она не дает отстраниться от текущей ситуации и оценить, есть ли смысл продолжать заниматься делом, на которое уже потрачено много сил.

 

Как увольнять топ-менеджеров и руководителей
Частая смена топ-менеджеров и руководителей — тяжелый удар для бизнеса, отбрасывающий его на несколько месяцев назад. Однако отказ от увольнения неэффективного сотрудника порой отбрасывает компанию еще дальше.
Несколько правил как правильно прощаться с подчиненными, которые играют в компании не последнюю роль.