Регламент ЕС о персональных данных
Пока российский бизнес привыкает к повышенным административным штрафам за нарушение законодательства в области персональных данных по ст. 13.11 КоАП, Европейский союз готовится ввести в действие Регламент N 2016/679 «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных».
В соответствии с пунктом 1 статьи 99 данный документ вступил в силу на двадцатый день после его опубликования в Официальном журнале Европейского Союза и применяется с 25 мая 2018 года.
Особенностью Регламента является его экстерриториальность. Действие Регламента распространяется не только на резидентов ЕС, но и на третьих лиц.
О том, как Регламент повлияет на российский бизнес, а также о том, как российскому бизнесу подготовиться к введению в действие Регламента и чем грозит его несоблюдение, пойдет речь в статье.

 

Чем грозит неподача данных о пользователях корпоративными сим-картами
Первое чтение прошел проект о штрафах за неподачу данных о пользователях корпоративными сим-картами
Согласно Проекту Федерального закона N 181342-7, наказание грозит, если абонент-юрлицо не сообщит оператору связи или сообщит не вовремя о тех, кто использует:
— оборудование компании при оказании услуг связи;
— переданную ей сим-карту для звонков, передачи данных и доступа к интернету.
Штрафовать предлагается на сумму от 50 тыс. до 70 тыс. руб., а за повторное нарушение придется заплатить от 100 тыс. до 200 тыс. руб.
Проект Федерального закона N 181342-7

 

Разделение бизнеса признали «схемой»
В Определении от 04.07.2017 N 1440-О Конституционный Суд РФ встал на сторону налоговиков, которые доначислили компании налоги в связи с необоснованной выгодой при дроблении бизнеса. Примечательно, что один из судей остался при своем, особом, то есть противоположном, мнении.

 

7 уровней вовлеченности персонала
Вовлеченность персонала – это высший уровень эффектности увлечения людьми в бизнесе и жизни. Ему предшествуют уровни удовлетворенности и лояльности. Вовлеченный сотрудник тот, кто не только сам качественно и производительно выполняет свою работу, достигает результатов, но и тот, кто способствует выявлению, исполнению и предупреждению просчетов своих коллег, подчиненных и руководства. Как мотивировать лояльность и нацеленность на результат с учетом отношения разных групп сотрудников к своей компании и работе?