Ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику
Кризисная ситуация в экономике часто становится не только причиной, но и поводом для задержек и невыплаты заработной платы работникам. Трудности возникают как из-за нехватки собственных средств у коммерческих организаций, так и в связи с задержками финансирования из бюджета. Невыплата заработной платы может привести к серьезным негативным социальным последствиям, таким как, например, социальная напряженность в обществе, массовые акции протестов, всплеск преступности и т.д. В статье исследуются современные подходы к ответственности работодателя за невыплату или несвоевременную выплату заработной платы и иных установленных законом выплат.

 

Как проявить должную осмотрительность и подтвердить обоснованность налоговой выгоды
Если налоговый орган установит, что налоговая выгода является необоснованной, он откажет вам в получении денег из бюджета, уменьшении суммы налога и т.д. Значит, важно доказать, что вы ведете реальную деятельность, сведения о которой вы без ошибок отражаете в налоговом, бухгалтерском учете и отчетности. Вам нужно обязательно проверить контрагента: насколько он реален, ведет ли деятельность. Кроме того, необходимо проследить, исполнил ли контрагент сделку. Так вы проявите должную осмотрительность и сможете доказать обоснованность сотрудничества с контрагентом.

 

4 типа руководителей, определяющих будущее компании
Каким должен быть руководитель, способный создавать атмосферу инноваций и постоянного прогресса, среду, удерживающую сотрудников, способных работать с изменениями, брать на себя инициативу, рисковать, ошибаться и продолжать эксперименты?
Кто руководит вашим бизнесом – «Феодал» или «Партнер»? Узнайте, что отличает эти стили управления с помощью «Матрицы власти» – авторской системы координат Виталия Антощенко.

 

Взаимодействие с потребителями посредством обратной связи: тестирование и общение в Интернете
Как известно, в условиях возрастающей конкуренции выигрывают те организации, которые в своей деятельности учитывают непрерывно меняющиеся потребности клиентов и удовлетворяют запросы лучше, чем это делают конкуренты. Обратная связь с потребителем обеспечивает таким организациям «завтра», но этим надо заниматься уже сегодня. В статье описаны способы подобного взаимодействия, инициатором которого выступает учреждение.

 

Почему менеджеры уклоняются от решений как дети
Четыре вида психологических уловок, к которым мы прибегаем, когда боимся сказать «да» или «нет». Примеры из практики коуча, в которых каждый может увидеть себя.

 

Почему реклама не работает?
Руководители, использующие рекламу для продвижения услуг своих учреждений, иногда приходят к неутешительному выводу: реклама не дает нужного эффекта. На ее подготовку тратятся силы и время, ее распространение оборачивается дополнительными расходами, а клиентов не прибавляется. Что же делать в такой ситуации?