Об обязанностях и ответственности работодателя в области персональных данных
В последнее время государство довольно пристально следит за соблюдением организациями требований законодательства в области персональных данных. А жалоб на такие нарушения меньше не становится. Причем они могут поступать не только от работников, но и от клиентов, которым организация оказывает те или иные услуги. Напомним, какие требования установлены в области получения, передачи, защиты и сохранности персональных данных, и расскажем, какая ответственность грозит за их нарушение.

 

Как предотвратить усталость персонала
Для большинства людей вопрос: «Нужно ли отдыхать?» — безусловно, риторический. Все мы знаем, что после работы надо восстанавливаться. Каждый делает это по-своему: одни занимаются спортом, другие бездельничают, третьи сидят в Интернете или читают книжки. Усталость часто принимают за самоотдачу. Того, кто истязает себя работой, сидя перед компьютером с мешками под глазами, принято хвалить. Существует коллективный миф, что уставший человек — самый преданный компании. Эта архаичная вера не учитывает, что утомленный работник может нанести урон предприятию и клиентам.

 

Роскомнадзор разъяснил порядок направления операторами уведомлений об обработке персональных данных
Операторами являются федеральные, региональные и муниципальные органы власти, юридическое или физическое лицо, организующее или осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели и содержание такой обработки. Оператор направляет уведомление об обработке персональных данных в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом. Электронная форма уведомления и порядок ее заполнения размещены на портале персональных данных Роскомнадзора. Определен состав сведений, включаемых в уведомления об обработке персональных данных, об изменении ранее предоставленных сведений персональных данных, о прекращении обработки персональных данных, а также утверждены формы таких уведомлений.

 

Как создать бренд уровня Apple
Влияние бренда на продажи очень велико. Компания, вошедшая в сознание потребителя как №1, как правило, занимает половину рынка и снимает с него сливки. Пример – Apple, продающая свои продукты на 20-30% дороже конкурентов. И каждый предприниматель хотя бы раз задумывался: «Как?! Как сделать компанию Apple-подобной?» Сознание тут же рисует многомиллионные маркетинговые бюджеты. Плохая новость: больших бюджетов в российских реалиях чаще всего нет. Хорошая новость: для создания имиджа компании №1 в нынешнем мире это и не требуется. Зато требуются другие вещи.
Девять советов по продвижению продукта тем, кто хочет стать №1 на своем рынке.

 

17 советов начинающим руководителям производства
Эффективное руководство людьми требует специфических навыков, которые, к сожалению, не развиваются в обычной жизни. Формула проста: отсутствие управленческих навыков = отсутствие результативного руководства. И если не придерживаться данной аксиомы, ваша работа в руководящей должности станет пыткой и для подчиненных, и лично для вас. Используя эти советы, вы научитесь выполнять ее быстро, четко, результативно.