Система менеджмента качества. Первые шаги
Какие преимущества дает компании реально работающая СМК, с чего начать работу, чтобы заложить основу успешного проекта, и как обойти подводные камни, которые встретятся на пути.
Отдельные элементы СМК присутствуют в каждой компании. Чтобы выжить, предпринимателям приходится производить конкурентоспособные товары и услуги, которые удовлетворяют потребностям клиентов, а значит, заботиться об их качестве.
Однако только полноценная система управления качеством позволит компании получить значительные результаты.

 

Неоднократность при увольнении за систематическое неисполнение указаний руководителя. Мнения судов
Проанализировав судебную и правоприменительную практику в целом, при рассмотрении вопросов увольнения за систематическое неисполнение указаний руководителя нельзя оставить без внимания тот факт, что многие работодатели нарушают порядок увольнения нерадивых работников, в том числе применяют исключительный вид наказания при первом же установленном систематическом неисполнении указаний.
Такой подход является незаконным с точки зрения трудового права РФ и как минимум ошибочным с точки зрения управления предприятием.

 

Предприятия Хакасии призывают получить «Зеленый сертификат»
Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» запускает новый проект «Зеленый сертификат». Это независимая экспертная  оценка соответствия продукции, услуг, технологий качеству, заявленному производителем. Проект направлен на содействие потребителю в выборе качественной продукции, технологий или услуг и поддержку добросовестных производителей.
Среди претендентов на получение свидетельств «Зеленый сертификат – качество проверено», «Зеленый сертификат – производство проверено», «Зеленый сертификат – модернизация под контролем», «Зеленый сертификат – технология внедрена» и «Соответствует Зеленому стандарту» могут быть производители качественной пищевой продукции, предприятия, работающие в области обращения с твердыми — коммунальными отходами, предприятия, ориентированные на модернизацию и на внедрение экологически чистых технологий.
Вручение свидетельств «Зеленый сертификат» состоится в феврале 2018 года на торжественном мероприятии в честь подведения итогов Года экологии в России.

 

Ассесмент на природе, или Как совместить приятное с полезным
В кризис нужно экономить бюджет без ущерба для компании. У нас есть рецепт, как это сделать. Необходимо объединить веселое корпоративное мероприятие с оценкой персонала.

 

Защита прав и интересов участника ООО в случае его выхода из состава участников ООО: актуальные особенности и правовые последствия
Совершенствование норм действующего законодательства в области корпоративного права обязывает владельцев (совладельцев) коммерческих организаций оперативно реагировать на все изменения и дополнения в этой области.
Очевидно, что одной из самых актуальных тем является защита прав и интересов участника ООО в случае его выхода из состава участников ООО.
Нормы действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», предусматривают различные формы выхода участника из состава участников ООО.
В данной статье рассмотрим основные формы выхода участника из состава участников ООО.

 

Дух и буква: что важнее в стандартах обслуживания
С чего начинается создание правил работы с клиентами? Советы из книги Виталия Антощенко «Ух ты! Сервис».
Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации.
Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиенториентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе.