Работа у нас

Уважаемый соискатель!

Мы рады предложить вам уникальную возможность стать частью нашей команды в компании «РИЦ Консультант-Саяны» — признанного лидера в сфере справочно-правовых систем России.

Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс. Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Список наших вакансий

Руководитель финансовой службы и службы персонала
от 64 800 до 95 000  руб. за месяц, на руки

Полная занятость

ООО «РИЦ Консультант-Саяны» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Уже 31 год мы лидеры на рынке справочно-правовых систем России. Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс.

Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Мы приглашаем в команду Руководителя финансовой службы и службы персонала.

Обязанности:

Управление отделом:

— постановка задач и контроль исполнения,

— развитие и поддержка команды,

— оптимизация бизнес-процессов.

Основные задачи отдела:

1. Финансовый блок:

— ведение бухгалтерского учета,

— сдача отчетности,

— налоговое планирование,

— бюджетирование.

2. Кадровый блок:

— подбор и адаптация персонала,

— кадровое делопроизводство.

Требования:

Образование высшее экономическое;
Опыт работы главным или ведущим, старшим бухгалтером от 3 лет;
Знание всех участков работы бухгалтерии (работаем с НДС 5%);
Уверенное владение 1С:8.3;
Умение ставить задачи, контролировать выполнение и координировать действия команды;
Аналитический склад ума;
Высокая степень самоорганизации и инициативности;
Активность в коммуникациях;
Желание обучаться и развиваться.

Условия:

Работа в стабильной компании с дружным коллективом (нет текучки, нас 60 человек, средний стаж работы сотрудников около 15 лет);
Возможность профессионального развития и роста;
Стабильная оплата (оклад +премия);
Поддержка наставника и всей команды адаптации;
Доступ к библиотеке (электронные и печатные книги) и к обучающей платформе по профессиональному развитию;
Официальное трудоустройство;
График работы: 5/2, с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00, выходные — сб., вс., а также праздничные дни по законодательству;
Возможность работать в комбинированном режиме (офис-дистант);
Оснащенный и комфортный офис в центре Абакана.

Будем рады видеть вас в нашей команде! Не упустите шанс получить работу в стабильной, известной компании города.

Звоните прямо сейчас!

Контактная информация:
Галиева Людмила
+7 (923) 3934950
+7 (913) 4403166
personal@consultant19.ru