Работа у нас

Уважаемый соискатель!

Мы рады предложить вам уникальную возможность стать частью нашей команды в компании «РИЦ Консультант-Саяны» — признанного лидера в сфере справочно-правовых систем России.

Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс. Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Список наших вакансий

от 64 800 рублей на руки

Полная занятость, полный день

ООО «РИЦ Консультант-Саяны» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Уже 31 год мы лидеры на рынке справочно-правовых систем России. Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс.

Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Мы приглашаем в команду Руководителя финансовой службы и службы персонала.

Обязанности:

Управление отделом финансовая служба и служба персонала
Контроль соблюдения требований законодательства по ведению бухгалтерского учета, сдачи отчетности, кадровых документов
Поддержка при возникновении вопросов в бухгалтерских и кадровых процессах
Участие в планерках, во встречах с менеджерами компании
Подготовка отчетов для руководителя
Анализ новшеств и изменений законодательства

Требования:

Образование высшее экономическое
Опыт работы главным или ведущим,старшим бухгалтером от 3 лет
Знание всех участков работы бухгалтерии
Уверенное владение 1С:8.3
Умение ставить задачи, контролировать выполнение и координировать действия команды
Аналитический склад ума
Высокая степень самоорганизации и инициативности
Активность в коммуникациях
Желание обучаться и развиваться

Условия:

Работа в стабильной компании с дружным коллективом (нет текучки, нас 55 человек, средний стаж работы сотрудников около 15 лет)
Возможность профессионального развития и роста
Стабильная оплата (оклад — 64800 т.р. + премия), индексация оклада
Поддержка наставника и всей команды адаптации
Доступ к библиотеке (электронные и печатные книги) и к обучающей платформе по профессиональному развитию
Официальное трудоустройство
График работы: 5/2, с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00, выходные — сб., вс., а также праздничные дни по законодательству
Возможность работать в комбинированном режиме (офис-дистант)
Оснащенный и комфортный офис в центре Абакана

Будем рады видеть вас в нашей команде! Не упустите шанс получить работу на руководящей позиции в стабильной и известной компании города.

Откликайтесь прямо сейчас!

Контактная информация:
Галиева Людмила
+7 (923) 3934950
+7 (913) 4403166
personal@consultant19.ru

до 50 000 рублей на руки

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

ООО «РИЦ Консультант-Саяны» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Уже 30 лет мы лидеры на рынке справочно-правовых систем России. Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс.

Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Приглашаем в нашу команду Специалиста по сопровождению клиентов!

Обязанности:

РАБОТА ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ, без поиска новых
Продление договорных отношений с клиентами: обучение пользователей работе с СПС КонсультантПлюс, оперативное консультирование
Проведение демонстраций системы КонсультанПлюс в соответствии с бизнес-процессами пользователей
Контроль своевременной оплаты счетов
Работа с дебиторской задолженностью
Возврат и передача текущей документации с клиентом
Ведение CRM-базы

Требования:

Высшее образование
Коммуникабельность. Желание работать с людьми.
Грамотная устная и письменная речь
Готовность совершать визиты к клиентам (1-2 дня в неделю)
Уверенные навыки работы с ПК
Желание учиться и развиваться

Условия:

Работа в стабильной компании с дружным коллективом (нет текучки, нас 50 человек, средний стаж работы сотрудника около 13 лет)
Стабильная оплата от 39000 (оклад+КPI+ бонусы + премия), индексация оклада
Поддержка руководителя, наставника и команды адаптации
Возможность профессионального развития и роста
Доступ к библиотеке (электронные и печатные книги) и к обучающей платформе по профессиональному развитию
Официальное трудоустройство
График работы: 5/2, с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00, выходные — сб., вс., а также праздничные дни по законодательству
Гибридный формат работы
Оснащенный и комфортный офис в центре Абакана
Предоставление автомобиля с водителем для удаленных поездок
Мероприятия для сотрудников (совместные выезды, походы, игры, мастер-классы и т.п.)

Будем рады видеть вас в нашей команде!
Не упустите шанс получить работу в известной и стабильной компании города и возможность представлять интересный интеллектуальный продукт, давно зарекомендовавший себя на рынке.
Звоните прямо сейчас!

Контактная информация:
Галиева Людмила
+7 (923) 3934950
+7 (913) 4403166
personal@consultant19.ru

В связи с расширением штата приглашаем в команду менеджеров по продажам системы КонсультантПлюс. Наша компания стремительно развивается, и мы не планируем сбавлять темп!

Заработная плата: до 90 тыс. рублей на руки

Требуемый опыт: не требуется

Полная занятость, полный день

ООО «РИЦ Консультант-Саяны» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Уже 30 лет мы лидеры на рынке справочно-правовых систем России. Наши клиенты – это бюджетные и коммерческие организации Хакасии, которые используют в работе с правовой информацией нашу систему КонсультантПлюс.

Обязанности:
— Проводить презентации системы КонсультантПлюс по готовой клиентской базе
— Проводить переговоры по телефону и при личных встречах с целью продажи системы КонсультантПлюс
— Готовить коммерческие предложения
— Фиксировать свои действия с клиентами в CRM-базе

Требования:
— Образование от среднего профессионального
— Коммуникабельность и грамотная речь
— Желание учиться и развиваться в сфере прода
— Настойчивость, уверенность, целеустремленность

Условия:
— Работа в стабильной компании с дружным коллективом (нет текучки, нас 50 человек, средний стаж работы сотрудника около 13 лет)
— Возможность заработка без верхнего предела (оклад от 31800 + % от продаж + премии), индексация оклада
— Поддержка опытного наставника и команды
— Возможность профессионального развития и роста
— Официальное трудоустройство
— График работы: 5/2, с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00, выходные — сб., вс., а также праздничные дни по законодательству
— Оснащенный и комфортный офис в центре Абакана

Будем рады видеть вас в нашей команде! Не упустите шанс получить стабильную, хорошо оплачиваемую работу. Звоните прямо сейчас!