Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Государственная (муниципальная) казна»

скачать (ZIP, 66.67 KB)
Опубликовано: 24.08.2020Изменено: 24.08.2020
Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Государственная (муниципальная) казна» Скачать

В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, № 30, ст. 4101; № 52, ст. 7797), статьями 21 и 23 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2019, № 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от  30  июня  2004  г. №  329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; 2020, № 6, ст. 698), в целях регулирования бюджетного учета активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и составления бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Государственная (муниципальная) казна» (далее – Стандарт).

2. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (Романову С.В.) обеспечить методологическое сопровождение применения Стандарта.

Министр А.Г. Силуанов

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от « » 2020 г. №

Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Государственная (муниципальная) казна» 

  1. Общие положения

1. Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Государственная (муниципальная) казна» (далее – Стандарт) разработан в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетному учету активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства (далее – бухгалтерский учет), к формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности (далее – бухгалтерская (финансовая) отчетность).

2. Стандарт устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету активов, классифицируемых как нефинансовые активы имущества казны, в бухгалтерском учете и отчетности субъектов учета.

3. Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»1 и (или) других федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений2 (далее – нормативные правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности).

4. Стандарт не применяется в отношении:

а) биологических активов;

б) библиотечных фондов, независимо от срока их полезного использования;

в) финансовых инструментов;

г) незавершенного производства, возникающего у субъектов государственного сектора, осуществляющих функции подрядчика по договорам строительного подряда, порядок учета которого регулируется соответствующим Федеральным Стандартом;

д) объектов, относящихся к активам культурного наследия.

  1. Термины и их определения

5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

6. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях.

Нефинансовые активы имущества казны – объекты имущества (нефинансовых активов), составляющих государственную (муниципальную) казну Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включая основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы и материальные запасы, не закрепленные за государственными предприятиями и учреждениями.

Группа нефинансовых активов имущества казны – совокупность нефинансовых активов имущества казны, выделяемая для целей бухгалтерского учета, информация по которым раскрывается в бухгалтерской (финансовой) отчетности обобщенным показателем.

Основными группами нефинансовых активов имущества казны являются:

недвижимое имущество, составляющее казну;

движимое имущество, составляющее казну;

драгоценные металлы и драгоценные камни;

нематериальные активы, составляющие казну;

непроизведенные активы, составляющие казну;

материальные запасы, составляющие казну;

прочие активы имущества казны;

нефинансовые активы, составляющие казну в концессии.

Амортизация нефинансового актива - стоимость объектов нефинансовых активов, составляющих государственную (муниципальную) казну, перенесенную за период учета в течении срока их полезного использования на расходы (на уменьшение финансового результата).

  1. Признание (принятие к бухгалтерскому учету) и оценка нефинансовых активов

7. Признание в бухгалтерском учете нефинансовых активов имущества казны осуществляется исходя из положений Стандарта, иных нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, с учетом их классификации при признании в одну из групп нефинансовых активов имущества казны, указанных в пункте 6 Стандарта.

Субъектами учета нефинансовых активов имущества казны являются органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, уполномоченные в сфере управления и распоряжения имуществом казны соответствующего публично-правового образования.

8. Первоначальной стоимостью вновь выстроенных (созданных, приобретенных) зданий, сооружений и иного имущества, отнесенного согласно законодательству Российской Федерации к недвижимому имуществу в составе имущества казны (в том числе воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, космических объектов), движимого имущества, составляющего казну, в том числе созданного хозяйственным способом, за исключением объектов библиотечного фонда, является сумма фактических затрат на их приобретение, создание, изготовление, увеличение первоначальной (балансовой) стоимости недвижимого имущества, составляющего казну, в результате работ по достройке, реконструкции зданий (сооружений), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения.

9. Первоначальной стоимостью при признании нефинансовых активов имущества казны в случаях прекращения имущественных прав у государственных предприятий и учреждений, за которыми были закреплены указанные активы, (в том числе права оперативного управления (хозяйственного ведения) является стоимость, отраженная в передаточных документах, установленных в соответствии с требованиями органов исполнительной власти (органов местного самоуправления), уполномоченных на управление имуществом соответствующего публично-правового образования.

10. Первоначальной стоимостью при признании нефинансовых активов имущества казны, поступающих путем необменных операций (выморочное имущество, конфискованное имущество, подарки государственным деятелям и т.п.) и отвечающих критериям признания активов, является справедливая стоимость на дату признания, определяемая методом рыночных цен, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Земельные участки в составе государственной (муниципальной) казны учитываются по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенном за пределами территории Российской Федерации), а при отсутствии кадастровой стоимости земельного участка - по стоимости, рассчитанной исходя из наименьшей кадастровой стоимости квадратного метра земельного участка, граничащего с объектом учета, либо, при невозможности определения такой стоимости, - в условной оценке, один квадратный метр -1 рубль.

Объекты имущества в составе казны отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного учета объектов имущества, если иное не предусмотрено учетной политикой. В целях контроля соответствия учетных данных по объектам нефинансовых активов, составляющих государственную (муниципальную) казну, сформированных в результате отражения операций, изменяющих показатели в денежном (стоимостном) выражении указанных активов на соответствующих счетах аналитического учета Рабочего плана счетов, осуществляется сверка учетных данных с данными реестра государственной (муниципальной) казны.

11. В целях ведения бюджетного учета драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, составляющие Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации (далее - ценности Госфонда России, Госфонд России) или государственные фонды драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации (далее - ценности Госфонда субъекта Российской Федерации, Госфонд субъекта Российской Федерации), учитываются по балансовой стоимости. Балансовой стоимостью ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации признается их оценочная стоимость.

12. Принятие к бюджетному учету ценностей Госфонда России осуществляется Гохраном России:

а) в объеме фактических вложений, сформированных по результатам их приобретения, - при приобретении ценностей Госфонда России Гохраном России;

б) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату:

- отреставрированных ценностей Госфонда России, отходов драгоценных металлов, драгоценных камней и материалов природного или искусственного происхождения, не относящихся к драгоценным металлам и драгоценным камням, образовавшихся в результате реставрации ценностей Госфонда России;

- аффинированных драгоценных металлов, полученных после переработки лома и отходов;

в) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на дату составления акта приема-передачи ценностей и (или) акта приема посылок с ценностями в Гохран России, при:

- поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, обращенных в собственность государства;

- поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от правообладателей безвозмездно, в том числе по договорам дарения;

- поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от иных организаций бюджетной сферыгосударственного сектора, государственных (муниципальных) предприятий, государственных корпораций;

- поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Отражение в бюджетном учете операций с ценностями Госфонда России в процессе их хранения осуществляется Гохраном России по оценочной стоимости, определенной по ценам на соответствующие виды ценностей Госфонда России или по оценочной стоимости, определенной в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, на отчетную дату.

Отражение в бюджетном учете операций по временному отпуску ценностей Госфонда России в целях экспонирования или научного изучения, по отпуску лома и отходов драгоценных металлов в целях переработки, включая аффинаж, осуществляется путем внутреннего перемещения по счетам аналитического учета по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату.

Определение оценочной стоимости ценностей Госфонда субъекта Российской Федерации и отражение в бюджетном учете операций с указанными ценностями, в том числе принятие их к бюджетному учету, переоценка, осуществляется уполномоченными государственными органами субъекта Российской Федерации.

13. На каждую отчетную дату объекты имущества (нефинансовых активов) казны публично-правового образования в зависимости от их вида оцениваются следующим образом:

- недвижимое имущество, движимое имущество, нематериальные активы, непроизведенные активы и материальные запасы, составляющее казну публично-правового образования - по первоначальной стоимости, за исключением случаев переоценки нефинансовых активов, составляющих казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией;

- активы в драгоценных металлах, драгоценных камнях, ювелирных и иных ценностях - в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;

- активы имущества казны, вовлеченные в арендные отношения, подлежат амортизации, начисляемой за весь период нахождения объекта в аренде органом, уполномоченным на управление имуществом.

14. При принятии решения о списании нефинансовых активов имущества казны в результате их реализации, указанные объекты подлежат дооценке до справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией, с отнесением сумм дооценки на финансовый результат текущего отчетного периода.

15. Информация об объектах имущества казны, не соответствующие критериям признания актива, раскрывается на забалансовых счетах Рабочего плана счетов субъекта учета.

  1. Реклассификация нефинансовых активов

16. Нефинансовые активы, классифицированные при их признании (принятии к бухгалтерскому учету), исходя из изменения целей их будущего использования субъектом учета, могут реклассифицироваться в иную группу нефинансовых активов.

Выбытие нефинансового актива из одной группы и отражение его в другой группе нефинансовых активов в случае реклассификации должно быть отражено в бухгалтерском учете одновременно.

Перевод нефинансового актива в иную группу нефинансовых активов в связи с его реклассификацией не приводит к изменению его стоимости как в бухгалтерском учете, так и для целей оценки и раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности на момент реклассификации.

  1. Переоценка стоимости нефинансовых активов

17. Учреждения проводят переоценку стоимости объектов имущества и капитальных вложений в нефинансовые активы, за исключением активов в ценностях Госфонда России, а также имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, по состоянию на начало текущего года путем пересчета их балансовой стоимости и начисленной суммы амортизации. В соответствии с законодательством Российской Федерации сроки и порядок переоценки устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Переоценка активов в ценностях Госфонда России осуществляется Гохраном России на отчетную дату путем пересчета оценочной стоимости ценностей Госфонда России, исходя из действующих на отчетную дату цен на драгоценные металлы, прейскурантов цен на драгоценные камни, официального курса доллара США к российскому рублю, установленному Банком России.

18. Переоценка нефинансовых активов, составляющих казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в целях отражения их в бюджетном учете осуществляется на дату совершения операции, а также на отчетную дату составления бюджетной отчетности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительной органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

19. Результаты проведенной переоценки объектов нефинансовых активов подлежат отражению в бухгалтерском учете обособленно.

Результаты переоценки объектов нефинансовых активов (за исключением ценностей Госфонда России) по состоянию на первое число текущего года не включаются в данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предыдущего отчетного года и принимаются при формировании данных бухгалтерского баланса на начало отчетного года.

Результаты проведенной переоценки ценностей Госфонда России по состоянию на первое число текущего года включаются в данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предыдущего отчетного периода.

  1. Амортизация нефинансовых активов

20. По объектам материальных и нематериальных основных фондов, составляющим государственную (муниципальную) казну публично-правового образования, амортизация отражается в следующем порядке:

по объектам нефинансовых активов, включенным в состав государственной (муниципальной) казны по основанию прекращения права оперативного управления (хозяйственного ведения), амортизация отражается в размере сумм, учтенных (начисленных) последним правообладателем;

на объекты нефинансовых активов с даты их включения в состав государственной (муниципальной) казны амортизация не начисляется, если иное не установлено нормативным правовым актом финансового органа публично-правового образования, в собственности которого находится имущество, составляющее государственную (муниципальную) казну, изданного с учетом требований настоящей Инструкции и законодательства Российской Федерации (далее - правовой акт по бюджетному учету казны).

21. Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества государственной (муниципальной) казны осуществляется учреждением (правообладателем) при принятии к учету объекта по основанию закрепления за ним права оперативного управления, если иное не установлено правовым актом по бюджетному учету казны. При этом указанный расчет и единовременное начисление суммы амортизации осуществляется на основании данных о его первоначальной (балансовой, остаточной) стоимости, иной стоимости объекта, указанной в реестре государственной (муниципальной) казны и срока нахождения в составе имущества казны.

Начисление амортизации по объектам нефинансовых активов, составляющих государственную (муниципальную) казну в концессии, осуществляется уполномоченным субъектом учета в соответствии с положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концессионные соглашения» на основании структуры, установленной для ведения реестра государственного (муниципального) имущества соответствующего публично-правового образования.

22. Операции по амортизации имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, отражаются в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

  1. Выбытие нефинансовых активов имущества казны

23. Признание нефинансовых активов имущества казны в качестве активов прекращается как в случае их выбытия, так и в случаях, когда от их использования или выбытия не ожидается поступление будущих экономических выгод или полезного потенциала.

24. Отражение в учете выбытия объекта нефинансового актива имущества казны производится при одновременном соблюдении следующих критериев:

субъект учета передал все существенные операционные риски и выгоды, связанные с распоряжением объектом;

субъект учета больше не участвует ни в распоряжении выбывшим объектом в той степени, которая определяется предоставленными правами, ни в осуществлении его реального использования;

величина дохода/расхода от выбытия актива может быть надежно оценена;

не прогнозируется получение субъектом учета экономических выгод или полезного потенциала, связанного с операцией;

понесенные или ожидаемые затраты, связанные с операцией, могут быть надежно оценены.

25. Выбытие нефинансовых активов имущества казны в пределах естественной убыли производится с отражением в составе расходов (затрат) текущего периода.

26. Выбытие нефинансовых активов имущества казны в результате потерь при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях производится с отнесением на чрезвычайные расходы по операциям с активами в составе финансового результата текущего отчетного периода.

27. Выбытие нефинансовых активов имущества казны в результате хищений, недостач, гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, производится в момент уничтожения или обнаружения недостачи с отнесением балансовой стоимости запасов на финансовый результат текущего отчетного периода (в уменьшение доходов от операций с активами). Сумма возмещения причиненного ущерба, подлежащая взысканию с виновного лица, отражается в составе финансового результата (доходы от операций с активами) по справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен.

28. При реализации (продаже, обмене) или распространении нефинансовых активов имущества казны, предназначенных для отчуждения, балансовая стоимость таких нефинансовых активов имущества казны признается в качестве расходов в том же периоде, в котором признаются доходы от продажи, осуществляется обмен или распространение товаров. Доходы и расходы по операциям реализации (продажи, обмена) или распространения нефинансовых активов имущества казны, предназначенных для отчуждения, отражаются в бухгалтерском учете развернуто.

Расходы, понесенные субъектом учета для оказания услуг до момента признания дохода от оказания соответствующих услуг, в том числе за символическую плату, отражаются в составе незавершенного производства.

  1. Методы оценки нефинансовых активов имущества казны

29. Выбытие (отпуск) нефинансовых активов имущества казны производится по стоимости каждой единицы, либо по средней стоимости.

Применение одного из указанных способов определения стоимости нефинансовых активов имущества казны при выбытии по группе (виду) нефинансовых активов имущества казны осуществляется в течение отчетного периода непрерывно и не подлежит изменению.

Определение средней стоимости нефинансовых активов имущества казны производится по каждой группе (виду) нефинансовых активов имущества казны путем деления общей стоимости группы (вида) запасов на их количество.

30. При выбытии нефинансовых активов имущества казны, используемых в особом порядке (драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные ценности и т.п.), или нефинансовых активов имущества казны, которые не могут обычным образом заменять друг друга, их стоимость может оцениваться по стоимости каждой единицы таких запасов.

  1. Раскрытие информации о нефинансовых активах в бухгалтерской (финансовой) отчетности

31. По каждой группе нефинансовых активов в бухгалтерской (финансовой) отчетности раскрывается следующая информация:

учетная политика, принятая для оценки нефинансовых активов имущества казны, включая применяемые методы расчета себестоимости;

общая балансовая стоимость нефинансовых активов имущества казны, в разрезе групп нефинансовых активов имущества казны, с разделением на учитываемые по первоначальной стоимости, по нормативно-плановой стоимости (цене) для целей распоряжения (реализации), и по справедливой стоимости;

сумма нефинансовых активов имущества казны, признанных в качестве расходов в отчетном периоде;

балансовая стоимость нефинансовых активов имущества казны, заложенных в качестве обеспечения исполнения обязательств.

  1. Переходные положения Стандарта при его первом применении

32. Объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению согласно Стандарту в бухгалтерском учете на соответствующих балансовых счетах, ранее не признававшиеся таковыми в составе нефинансовых активов имущества казны и (или) отражавшиеся на забалансовом учете, признаются субъектом учета в составе нефинансовых активов имущества казны (отражаются в бухгалтерском учете на соответствующих балансовых счетах) по их первоначальной стоимости, определенной согласно Стандарту.

При необходимости производится реклассификация и (или) переоценка нефинансовых активов имущества казны, учтенных до первого применения Стандарта.

33. Финансовый результат, сформированный при первом применении Стандарта от признания объектов нефинансовых активов имущества казны, ранее не отраженных в бухгалтерском учете, а также от пересмотра балансовой стоимости объектов недвижимости, отражается субъектом учета в качестве корректировки показателя финансового результата прошлых отчетных периодов на начало отчетного периода.

Результаты указанной корректировки раскрываются в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленно от иной информации.

34. Сравнительная информация по объектам нефинансовых активов имущества казны (их поступлениям, выбытиям) за годы, предшествующие первому применению настоящего Стандарта, не пересчитывается.


1 Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г., регистрационный номер 46517) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. № 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный номер 55140).

2 Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 139н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195), от 29 декабря 2014 г. № 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854), от 20 марта 2015 г. № 43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. № 199н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 14 ноября 2017 г. № 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. № 42н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30  ноября 2018 г. № 243н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168), от 28 февраля 2019 г. № 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г., регистрационный номер 54184), от 16 мая 2019 г. № 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54909), от 16 октября 2019 г. № 166н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный номер 56918), от 30 января 2020 г. № 11н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный номер 58191), от 6 апреля 2020 г. № 53н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2020 г., регистрационный номер 58170).