Нет времени на поиск и анализ информации? Хотите проверить решение свое или специалиста? Сложилась ситуация, с которой никогда не сталкивались? Возник вопрос, который вызывает сомнения?

Где найти ответы на столь актуальные вопросы для бухгалтера, юриста, специалиста по кадрам, руководителя и любого пользователя, решающего повседневные рабочие задачи, мы расскажем в этой статье!

Одним из способов помощи клиентам КонсультантПлюс является “Линия консультирования” (ЛК) — служба, которая готовит ответы по профессиональным вопросам разных специалистов.

Цель работы службы — помочь специалистам, которые столкнулись со сложной ситуацией в работе, принять решение по возникшему вопросу. Компетентность экспертов ЛК и внимательное отношение к клиентам позволяют оперативно и качественно решить любую профессиональную задачу.

Более подробно о нашей популярнейшей услуге расскажет руководитель Центра поддержки клиентов — Алёна Грудинская, под “крылом” которой находится эта услуга и все ее эксперты.

 

И первое, о чем мы спросили Алёну, это — когда в нашем регионе у клиентов ООО “РИЦ Консультант-Саяны” появилась возможность пользоваться Линией консультирования?

— Алёна, ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь… Давай окунемся немного в историю!

История “Линии консультирования” (ЛК) началась в 2014 году, когда мы поняли, что все изменилось, клиентам нужны не просто документы, подборки по темам, а ответы на их вопросы. Я стояла у истоков этого направления и была первым экспертом “Линии консультирования” по бухгалтерским вопросам. Далее мы стали расширять нашу целевую аудиторию, сначала у нас появился эксперт по кадрам, потом юрист-эксперт, далее по закупкам и эксперт по бюджетному учету. И сегодня у нас трудятся на благо наших клиентов 5 специалистов разного направления.

— Скажи, Алёна, кто клиенты ЛК на данный момент?

— Мы отвечаем на вопросы бухгалтеров, юристов, кадровиков и закупщиков как коммерческих, так и бюджетных организаций. Также мы работаем с некоммерческими организациями, муниципалитетами и различными ведомствами нашей республики.  

— Почему они предпочитают обращаться к услуге, в чем ее уникальное преимущество?

— Сегодня очень много, кто оказывает консультационные услуги, но наша услуга предоставляется всем клиентам в рамках сопровождения системы КонсультантПлюс, то есть фактически за саму услугу оплаты не происходит, а это, мы понимаем, значительная экономия средств. Плюс пользователь экономит и свое время, когда к нам обращается. Почему? Да потому что ему не приходится тратить его на самостоятельный поиск ответа. Можно задать вопрос эксперту, заняться другими важными делами, а потом ознакомиться с ответом. Сюда же — уверенность в актуальности информации, мы готовим ответ, используя самый полный комплект КонсультантПлюс, и все варианты решения вопроса, если их несколько. Ну и самая классная фишка ЛК для наших клиентов — ее безлимитность в количестве вопросов. Если в течение дня вы задали нам 5 вопросов, 5 ответов и получите!

— После последних слов сразу понятно, что отвечающие — герои, судя по безлимитности услуги. Алёна, кто они? Кто эти люди, которые отвечают на вопросы столько раз, сколько захочется клиенту?

— Все наши эксперты — это практикующие специалисты в своей области, территориально находятся в Абакане и Минусинске, имеют существенный опыт работы. Если вам интересно увидеть лица героев, переходите на страницу об ЛК. Там же можно увидеть их фотографии и не только, ещё общий стаж их работы в своей сфере, а также стаж работы у нас в компании. Например, Владимир Михайлович Лобанов, специалист по бюджетному учету, в прошлом был аудитором, в его ведении были крупные металлургические предприятия республики и страны.

— Алёна, с экспертами разобрались! А как у вас дела с трендом всех продвинутых компаний — поиск постоянных улучшений для вашей услуги, внедрение новых функций. Другими словами, вы развиваете, улучшаете ЛК?

— На заре нашей Линии консультирования, в 2014 году, можно было запрос передать только по телефону Горячей линии или через специалиста, который обслуживает компанию и приходит в организацию с плановым визитом раз в неделю. Сейчас же мы используем современные средства коммуникаций — это Чат из самой системы КонсультантПлюс.

— Алёна, то есть чат прямо в КонсультантПлюс?! Давай поподробнее про это, сейчас этот интерактивный способ коммуникаций самый популярный.

— Чат встроен в функционал СПС КонсультантПлюс, есть по умолчанию во всех комплектах системы. Он работает при наличии интернета, без него никак. Принцип работы прост: не выходя из системы, кликаете на кнопку “Чат”, пишете свой вопрос, получаете первый отклик оператора в течение 30 секунд. Далее, по готовности, вам будет предоставлен ответ прямо в системе, где будут прямые ссылки на документы, есть возможность сразу перейти в оригинал документа. Смотрите ролик, как работает чат.

А можно вам в Чате сразу оценочку поставить или что-то написать: поблагодарить, поругать, анекдот вам скинуть в ответ? В общем, продвинутые компании уделяют много времени оценке услуг, сбору обратной связи. Как у вас с этим?

— Бесспорно, эта часть основная при работе с клиентом. В Чате есть возможность оценить диалог и в случае, если нужно дополнительно посмотреть клиенту информацию, то мы незамедлительно включаемся, видя реакцию клиента.

— Ну, что же, Алёна, услуга действительно классная, продуманная, её предоставляют опытные эксперты, она в управлении такого профи, как ты. Другими словами, Линия консультирования — это квалифицированная помощь в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации!

А вот интересно, нашим читателям тоже все понятно?

Если нет, обращайтесь к нам, задавайте свои вопросы, мы рады вам помочь!

Задать свой вопрос можно:

— через кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс;
— заполнив форму «Задать вопрос» на сайте;
— написав на адрес электронной почты;
— позвонив по телефону горячей линии 28-82-28.

Хотите проверить в деле услугу “Линия консультирования” прямо сейчас? Вам сюда!