Зачем это делать?

Обучение персонала — это не просто необходимость, обусловленная определенными факторами, а это тренд прогрессивных компаний. И речь здесь идет не только о коммерческих организациях, которые вольны сами себе задавать тренды и выбирать векторы развития, но и о бюджетниках в том числе, так как репутация учреждений напрямую зависит от профессионализма сотрудников. Как поддерживать уровень компетенций и знаний по новым темам? Например, изменения законодательства, изменение внутренних документов, регламентов. Как освежить знания и успешно подготовиться к аттестации? Как не терять фокус внимания по ключевым вопросам сферы деятельности?

В качестве примера возьмем самую распространенную тему — охрана труда. Она требует регулярной проверки знаний. Перевод на рельсы формальности (проставление подписей в журналах) может обернуться серьезными последствиями для должностных лиц и организации (многотысячные штрафы, отстранения, предписания). Проверять знания сотрудников не менее важно, чем оценивать результаты их работы. Подобные проверки помогут выявить причины ошибок, определить слабые стороны в знаниях сотрудников и предотвратить системные нарушения, а также наметить зоны роста сотрудников, избежать негативных последствий для компании.

Как у Вас с этим? Пройдите легкий опрос и получите подарок за него на свой вкус. Пройти.

Какие существуют способы оценки и проверки знаний

Расскажем о четырех: беседа, аттестация, опрос, тестирование. Беседа чаще всего является следствием выявленных ошибок или нарушений. Её цель — достижение договоренностей о том, как избежать подобных ситуаций в будущем. Беседа требует много времени на подготовку, проведение. То есть она 100% энергозатратна. А также эмоционально сложна для обоих участников.

Аттестация оценивает соответствие человека занимаемой должности, то есть затрагивает более глобальные рабочие аспекты, чем проверка знаний по теме. Она безусловно выявляет пробелы в знаниях сотрудника, но сам процесс организации и проведения потребует также больших вложений сил и времени.

Опрос сравним с беседой, но разница в том, что для проведения используется электронный ресурс. Так как чаще всего при опросе ответы предоставляются в свободной форме — это усложняет обработку ответов для организаторов.

Тест — это набор типовых заданий с вариантами ответов. Такой формат помогает оценить насколько сотрудник усвоил материал, насколько осведомлен об изменениях, помнит ли базовые вещи сферы деятельности. Простота и удобство тестирования помогают добиться регулярности в проверках знаний. Это все благодаря комфорту, который дают тесты организаторам проверок и тестируемым. И плюс — делают процесс подведения итогов и оценки результатов быстрым и легким.

Выбирая способ проверки знаний, рекомендуем учитывать степень удобства и оценивать вложение сил и времени для организаторов и сотрудников. Поэтому в нашей компании есть успешный опыт тестирования сотрудников. Мы поддерживаем в тонусе знания сотрудников, что регулярно подтверждается высокими баллами при подтверждении квалификации.
Мы готовы поделиться с Вами инструментом, который используем в работе.

Как у Вас с этим? Пройдите легкий опрос и получите подарок за него на свой вкус. Пройти.

В честь дня рождения нашей компании дарим настройку теста по вашей теме. Оформить заявку.