Премиальная стратегия. Как правильно выстроить систему поощрения сотрудников
Для мотивации сотрудников многие применяют окладно-премиальную систему оплаты труда. Но, каким бы странным это ни казалось, существуют ситуации, когда работодатель не просто имеет право, а обязан заплатить премию. Лишить ее по закону не всегда можно. Даже за очень плохую работу или грубость с клиентами. В статье о том, почему стоит внимательнее подходить к оформлению соответствующих локальных нормативных актов.

 

Малым и средним предприятиям предоставлена новая отсрочка
Хотя Правительству РФ переданы особые права по нормативному регулированию в период эпидемии коронавируса, законодатели не лишены возможности проявлять законодательную инициативу для решения соответствующих проблем.
Очень много важных вопросов они регламентировали, приняв Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ. В статье — некоторые новшества, которые коснулись малых и средних предприятий.

 

Банкротиться в период пандемии или не банкротиться — вот в чем вопрос
Кризис 2020 г., вызванный пандемией COVID-19, ударил по многим компаниям. В связи с этим у некоторых возникла дилемма — что лучше: копить долги и пытаться сохранить фирму на плаву или же избавиться от груза в виде убыточного бизнеса, признав компанию банкротом. В статье — о всех вариантах развития событий.

 

Профилактические тесты на COVID-19 работодатель оплачивает из своего кармана
Обследование на коронавирус работников, не имеющих симптомов этого заболевания, — это не страховой случай.

 

Как сэкономить на фонде оплаты труда: четыре способа
В кризис многие компании стремятся сократить расходы на зарплату. Есть несколько законных возможностей сделать это. В статье — подробный рассказ о каждом из способов и о рисках, которые они несут. Внимание, для полного доступа к статье потребуется регистрация на РБК.

 

Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес
Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. В статье — о типичных ошибках и слабых сторонах, которые были абсолютно незаметны в спокойное время, но в кризисной ситуации привели к серьезным изменениям или полному краху всей бизнес-модели.