Меня зовут Сергей Райт, я собственник и генеральный директор ООО “РИЦ Консультант-Саяны”, и я думаю, что происходящие сейчас события дают нам всем выбор. Он очень простой, этот выбор: или мы займёмся поиском возможностей для действий, или нет. Если вам интересны возможности, читайте дальше. Если нет — я благодарю Вас за то, что Вы открыли это письмо. Сейчас даже это — уже действие и решение.

            Это письмо об организации работы удалённо, о цифровой подписи, коммуникации с сотрудниками, о доступе к надёжной профессионально подготовленной информации и о действиях дальше.

            Итак, про возможности. Возможности, когда есть риски при выходе из дома, когда большинство предприятий закрыты или вот-вот закроются, когда ничего не понятно даже про ближайший месяц.

            Согласитесь, когда у Вас есть электричество и связь (вода и тепло тоже у нас есть) — это возможность продолжить работу. Ниже несколько проверенных идей на тему того, как продолжить работу.

  1. Удалённая работа. У нас в компании было время на подготовку, и примерно за две недели до начала ограничений мы протестировали все подразделения на работу в удалённом доступе. Для этого потребовалось освоить установку соединения по VPN-каналу и должна быть установлена программа для удалённого подключения к собственному компьютеру на рабочем месте (да, он должен быть включен круглые сутки).  Если вам требуется помощь в понимании, как подключить ваши рабочие компьютеры для удаленной работы, задайте вопрос на pasynkovav@consultant19.ru. Хорошие и полезные вещи написаны здесь.

          Что у нас по факту сейчас: сотрудники нашей компании из своего дома ежедневно делают пополнение для КонсультантПлюс:Хакасия, обрабатывают банк, следят за пополнением систем у наших Клиентов, готовят документы для оказания услуг на апрель, обрабатывают обращения клиентов на чат, горячую линию и другие запросы.

  1. Поддержание связи с сотрудниками. Из старого — это группы в мессенджерах (Viber или Whats’App). Из нового — мы открыли для себя платформу для конференций www.Zoom.us. Очень удобная и простая программа. Зум помогает быстро, легко и качественно провести удаленные встречи с сотрудниками, чтобы обойтись минимальными временными/техническими затратами.
  2. КонсультантПлюс в облачном доступе. Мы тут подумали у себя и решили, сделать клиентам, которых изоляция разъединила с качественной правовой информацией, такое предложение: без затрат перейти на комплект КонсультантПлюс, но в облаке.

        Итак, повторю: мы предлагаем своим постоянным клиентам облачную СПС КонсультантПлюс, аналогичную имеющейся у вас офлайн, БЕЗ оплаты и БЕЗ повышения стоимости информационного обслуживания. Подробности по телефону + 7 913 444 04 91, запросы можно делать на адрес info@consultant19.ru. Доступ к этой системе будет предоставлен вам также дистанционно, по электронной почте: имя и пароль. Всё!

        Кстати, вот вам картинка, из которой видно, что и как всё-таки растёт в интернете в это время. И по ней заметно, что качественная информация от надежных источников находится среди сайтов по онлайн-покупкам и фильмам.

  1. Чтобы вам было легче понять, какая информация сейчас есть и постоянно обновляется в нашей системе, ознакомьтесь с приложением “КонсультантПлюс против коронавируса-19”. Очень важно, что новости в системе  КонсультантПлюс абсолютно достоверны, ориентированы на профессионалов и служат для принятия решений.
  2. Google Docs. Невероятно удобная вещь для совместной работы над документами, включая режим правки и подключения кого нужно и с какими нужно правами.   Как это работает? В режиме реального времени на телеконференции, по мере обсуждения, несколько людей могут набирать текст, править получившийся вариант, и это дружественно и управляемо.
  3. Электронный документооборот (ЭДО). Сейчас как никогда важно принимать и отправлять документы, имеющие юридическую силу, по электронным каналам связи. Мы долго раскачивались в своей компании при внедрении ЭДО, но теперь дело пошло. Достаточно простая для применения технология, но для первых подключений терпение и нервы потребуются. Кстати, вот по этому номеру + 7 923 393 49 20 (будет работать с 6/04) мы просто так проконсультируем вас по вопросу внедрения у себя ЭДО. Звоните, поможем. Вопросы пишите на адрес OVDO@consultant19.ru

            Если дочитали до этого места, то пора поговорить про бизнес.

            Наш бизнес — это прежде всего люди  и технологии, которые находятся в распоряжении у этих людей. Конечно, у нас у всех разные предприятия, отрасли, ситуации, перспективы, риски, клиенты. Однако есть и главное общее — это замораживание деятельности для большинства отраслей, огромный простой в работе. 

             Какие есть возможности в ситуации, когда мы из своего кармана оплачиваем 100% простоя своих сотрудников?  Как минимум, прекратить этот простой, занять своих сотрудников удалённо, насколько это возможно. А для этого с ними надо встретиться онлайн и поговорить про работу сейчас и про работу в течение ближайшей недели. Ещё лучше поговорить с менеджерами среднего звена и выше.

             Вот тут и в помощь Zoom, где каждый может высказаться по повестке “Чем полезным занять сейчас сотрудников? Что можно сделать для снижения стоимости простоя?”. Так всегда было, что ответы приходят только после вопросов. Так надо задать эти вопросы!

              И второе. Мы решили держать связь со своими сотрудниками каждый день, каждое утро для контакта, поддержки, понимания их целей на день, настроения и сбора идей, как пройти через это время. Мы уже начали это делать и понимаем, что это правильно. Это поддержка своих людей, своего предприятия и, в конечном счёте, своих клиентов.

             Я желаю вам сохранять присутствие духа и веру в возможности решить все задачи, насколько это от нас зависит! Ведь от нас, от руководителей, зависит очень много в наших организациях.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Сергей Райт

Абакан, 03/04/2020