Ответственность руководителей АО и ООО предлагают страховать: разбор проекта Ссылка на онлайн-версию
В законах об АО и ООО хотят прямо предусмотреть возможность обществ страховать ответственность лиц, управляющих обществом. Сейчас проект находится на публичном обсуждении.

 

Кто и как проверит проведение спецоценки Ссылка на онлайн-версию
Работодатели (кроме тех, кто ввел рабочие места в эксплуатацию в 2018 г.) должны были провести спецоценку условий труда до 31.12.2018. Те, кто этого не сделал, могут попасть в поле зрения трудовых инспекций.

 

Диспансеризация с 2019 года: новый формат  Ссылка на онлайн-версию  
1 января 2019 года вступил в силу Закон N 353-ФЗ, который дополнил ТК РФ новой ст. 185.1 «Гарантии работникам при прохождении диспансеризации». О том, какие гарантии и в каких случаях обязан предоставить работодатель, и поговорим.

 

Корпоративная культура в небольшой компании  Ссылка на онлайн-версию
Корпоративная культура — это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показали свою эффективность и разделяются большинством членов организации. Это то, чем одна компания отличается от других таких же. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли корпоративная культура в маленьких компаниях, каким образом ее создать, поддерживать и как сделать, чтобы она прижилась.

 

У компаний, оказывающих бухуслуги, теперь больше «антиотмывочных» обязанностей
В «антиотмывочный» закон внесены поправки, которые касаются, в том числе лиц, оказывающих бухгалтерские и юридические услуги.По действующим правилам компании, ведущие деятельность в сфере оказания бухуслуг, обязаны уведомлять Росфинмониторинг о сделках (операциях), в отношении которых есть подозрение, что они совершаются с целью отмывания преступных доходов и/или финансирования терроризма.

 

Л – значит лояльность: как влюбить в себя клиента
Во многих работах по маркетингу, встречается утверждение, что найти нового лояльного клиента в 4 и более раз дороже, чем сохранить существующего, и постоянные клиенты – это основа стабильного бизнеса.
Но каким образом удержать заказчика? Об этом в статье.