Ответственность руководителя организации
Руководители — особая категория работников. В силу специфики их деятельности (высокая ответственность за принятые решения, финансовая дисциплина, кадровые решения и пр.), места и роли в механизме управления организацией, а также нестабильной экономической ситуации собственники бизнеса довольно критично оценивают каждый шаг руководителя. И естественно, что к ним предъявляются повышенные требования. В трудовом законодательстве установлены и повышенные меры ответственности для данной категории работников, в частности дополнительные основания увольнения. О них и поговорим сегодня.

 

Подписан закон, обязывающий обеспечить возможность расчетов с использованием платежных карт «МИР»
Соответствующие изменения внесены в Закон о защите прав потребителей и Закон о национальной платежной системе. Так, в частности, использование национальных платежных инструментов обязаны обеспечить субъекты предпринимательской деятельности, выручка которых за предшествующий календарный год превышает 40 млн. рублей (установлен ряд исключений, в том числе отсутствие доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) Интернету).
Федеральный закон от 01.05.2017 N 88-ФЗ

 

Со 2 мая все работодатели должны проводить для новичков вводный инструктаж по гражданской обороне
Правительство предусмотрело для юрлиц дополнительные обязанности:
— разрабатывать программу вводного инструктажа по гражданской обороне;
— организовывать и проводить его с сотрудниками в течение первого месяца их работы;
— планировать и проводить учения и тренировки по гражданской обороне.
За невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность. Организации грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. руб., если не провести мероприятия по подготовке к защите и по защите работников от опасностей, которые возникают при военных действиях или вследствие них.
Постановление Правительства РФ от 19.04.2017 N 470

 

Директорам нужны большие уши и маленький рот
Гуру менеджмента, основатель Adizes Institute Ицхак Адизес рассказал о двух фатальных проблемах российских компаний и объяснил, почему бизнес в России строят так же неуклюже, как и государственное управление.

 

Битва за клиентов. Как использовать принципы военной стратегии в маркетинге
Заглянем в самый древний труд по военному искусству и посмотрим, как компании применяют военные принципы, которым более 2000 лет, чтобы добиться успеха в борьбе за клиентов.