Минфин сопоставил коды видов расходов бюджетов на 2016 и 2017 годы
Ведомство в таблице привело изменения видов расходов бюджетов на 2017 год по сравнению с теми видами расходов, которые применялись при исполнении бюджетов на 2016 год.
В отдельных столбцах Минфин указал характер изменений по каждому виду расходов. В основном были изменены наименования и содержания, но есть и изменения кода видов расходов, а также добавление нового элемента. Например, по четыре новых элемента выделено в каждом виде расходов 630 и 810. Виды расходов касаются субсидий, предоставляемых юрлицам, ИП и физлицам — производителям товаров, работ, услуг.
Информация ведомства пригодится, например, финансовым органам регионов и муниципалитетов при исполнении бюджетов на 2017 год.
Информация Минфина России. Размещена на сайте Минфина 17 февраля 2017 года

 

Минфин пояснил, какие средства учреждение может направить на капвложения
Ведомство рассмотрело вопрос о финансовом обеспечении расходов бюджетного учреждения на капитальное строительство, в том числе реконструкцию.
Бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, а также субсидии на иные цели.
Минфин разъяснил, что неиспользованные остатки субсидии на госзадание можно направить, например, на капитальное строительство, в том числе реконструкцию, если это соответствует целям создания бюджетного учреждения и направлениям расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности. Решение об использовании остатков таких субсидий вправе принять руководитель учреждения.
Средства целевой субсидии должны использоваться бюджетным учреждением для достижения конкретной цели, указанной в соглашении о предоставлении субсидии. Такие средства, по мнению ведомства, нельзя направить на капитальное строительство, в том числе на реконструкцию.
Кроме того, Минфин отметил, что бюджетное учреждение вправе направить на капитальные вложения средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Отметим, что разъяснение ведомства могут учитывать и автономные учреждения. Они, как и бюджетные учреждения, помимо субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, могут получать субсидии на иные цели. Подобно бюджетным, автономные учреждения могут использовать остатки субсидий на госзадание
Письмо Минфина России от 24.01.2017 N 02-05-10/3143