С 2017 получателям федеральных средств надо подавать в Казначейство данные о денежных обязательствах
1 января в полной мере начал действовать Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Ранее учет бюджетных обязательств велся по старому порядку, который с 2017 года утратил силу. Учета денежных обязательств не было.
По новому порядку получатели федеральных средств обязаны сообщать территориальным органам Казначейства о возникших денежных обязательствах. Для этого нужно использовать форму Сведений о денежном обязательстве. Они представляются в виде электронного документа в информационной системе «Электронный бюджет».
Что касается бюджетных обязательств, получатели федеральных средств также должны руководствоваться новым порядком и использовать новую форму Сведений о бюджетном обязательстве.
В Приложении N 4.1 к новому порядку содержится перечень документов:
— на основании которых возникают бюджетные обязательства;
— которые подтверждают возникновение денежных обязательств.
Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н (в редакции, действующей с 1 января 2017 года)