Постановление Администрации г. Абакана от 19.06.2018 N 1020
«О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 29.12.2015 N 2531″

Согласно внесенным изменениям в Административный регламент информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (ранее — Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана осуществлялось информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги).
Также внесены дополнения в Административный регламент, согласно которым от имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы без доверенности многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» и Администрацией города Абакана.

документ в формате PDF