Эпоха низкой маржи, или Эффект «Хм»
Почему высокая маржа уходит в прошлое и как с этим жить бизнесу, рассказывает Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting.

 

Стратегические решения в неопределенности
Умение принимать сложные решения в условиях отсутствия информации или в неизвестности – то, что отличает топ-менеджера со стратегическим мышлением.

 

Пошаговый конкурентный анализ: для чего его применять
Узнайте пошаговый план и инструменты, которые помогут собрать максимально подробную информацию о ваших конкурентах.

 

Семь трендов развития отделов продаж для увеличения сбыта
Трансформируются требования к системе продаж. Медленно, но неизбежно видоизменяются подходы к управлению отделами продаж. Хотим мы того или нет, но люди меняются и с ними должны меняться руководители.